Как протрезветь в сталкере зов припяти

Секреты Сталкера. «Зов Припяти» — прохождение игры

Громадная ответственность лежит на плечах сотрудника СБУ и протагониста игры майора Александра Дегтярева, по воле случая ставшего сталкером на просторах Зоны. Перед ним поставлена чёткая задача: найти пропавшие вертолёты и выяснить причины их падения.

Первые шаги со стареньким АКМ и небольшим запасом еды приводят его на окраину Затона, где он сразу же встречает сталкера-одиночку. Из разговора с ним майор узнаёт о ближайшем лагере, где можно хоть что-то выяснить о пропавших вертолётах.

Добраться до Скадовска

Этот квест, по сути, и заданием назвать сложно. Скорее, это подсказка о том, куда обратиться за информацией и где можно пополнить свои съестные припасы и амуницию, благо что в игре «Сталкер: Зов Припяти» оружие – не такой уж и редкий случай. После того как Дегтярев доберется до Скадовска, нужно будет найти бармена, который даст вам ключевое задание.

Источник свечения на Земснаряде

Группа сталкеров наткнулась на странное для Зоны свечение на Земснаряде, и вас, как лицо новое и беспристрастное, просят разобраться в ситуации и дать свою оценку происходящему. Бармен заранее предупреждает, что на объекте был замечен сильный источник радиации.

После предостережения бармена о том, что в дальнейшем в игре «Сталкер: Зов Припяти» прохождение Земснаряда подвергнет нас сильному облучению, вы должны запастись «Антирадином» и аптечками. Добравшись до свечения, вы увидите несколько путей попадания на Земснаряд: по трубе, которая находится сзади объекта, либо по мостикам, расположенным прямо перед свечением.

После того как доберётесь до капитанского мостика, вы увидите, что на штурвале висит артефакт (он-то и является источником странного свечения). При выходе с Земснаряда вас встретит группа сталкеров, и один из них попросит вас отдать ему артефакт, для того чтобы вылечить раненного товарища (на самом деле это уловка, которую он применяет, чтобы выманить предмет, поэтому единственным правильным решением будет выстрел ему между глаз и дальнейшая потасовка с остальными участниками группы).

Рядом со свечением можно отыскать секреты Сталкера. «Зов Припяти» предполагает, что кроме смертельных аномалий там могут оказаться весьма полезные вещи. По движущимся кругам на воде можно определить местонахождение ценного артефакта (местоположение меняется с каждым выбросом).

Награда за прохождение ждет следующая: координаты тайника и 3000 рублей.

Недоступный контейнер и сталкер Коряга

Сталкер по прозвищу Коряга нашёл неплохой хабар, но забрать его помешало землетрясение, спрятавшее артефакт под землю вместе с запорожцем, где он хранился. И плюс ко всему, в округе появились мутанты снорки. Задание состоит в том, чтобы забрать хабар и поделить его с Корягой, но говорить в дальнейшем о находке своему нанимателю или нет, решает только сам сталкер.

«Зов Припяти»: прохождение миссии

Для того чтобы добраться до запорожца, нужно проникнуть в разлом, указанный на карте, а затем выбраться наружу. По пути вам встретятся немногочисленные, но крайне опасные и неприятные создания снорки, с которыми лучше всего справляется дробовик.

После того как контейнер и вы оказались в безопасном месте, перед вами встаёт дилемма: делить хабар с Корягой или оставить всё себе. На дальнейшее прохождение игры «Сталкер: Зов Припяти» артефакты, находящиеся в контейнере, и ваше решение о том, что делать с Корягой, никак не повлияют, поэтому можете поступать так, как вам вздумается.

Если решили оставить всё себе, то нужно отнести контейнер к реммастеру, и за 500 рублей он вам его вскроет, в другом случае, поделившись со сталкером, получите варианты на выбор: медицинский набор, шлем или артефакт.

После того как вы выйдете из разлома возле аномалии «Коготь», можно будет найти секреты Сталкера («Зов Припяти»), прочесав зону детектором в поисках интересных и полезных артефактов.

Место падения СКАТа-5

Одна из ваших приоритетных задач – поиск упавших вертолётов. СКАТ-5 лежит возле выхода из тоннелей ВНЗ «Круг», примерно в середине аномалии «Топь».

Для того чтобы безопасно добраться до вертолёта, лучше использовать болты (кнопка 6), в противном случае встреча с неприятными и опасными аномалиями вам обеспечена. После того как вы обыщете вертолёт и близлежащий ящик, вы получите припасы, а также будет проигран ключевой ролик.

По пути обратно в игре «Сталкер: Зов Припяти» тайники можно найти на Сгоревшем хуторе, в главном здании. Там, где много аномалий, нужно вскарабкаться по лестнице, и в дальнем углу чердака лежит редкий «Винтарь».

Место падения СКАТа-2

Это ещё одна приоритетная цель майора в локации «Железный лес». После того как вы добрались до места, единственное и серьёзное препятствие, которое вам встретится, – это местный полтергейст.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» послала майору очень сильного противника, и для того чтобы справиться с мутантом-полтергейстом, необходимо целиться не в летающие предметы, а в само чудовище – голубоватую, немного похожую на электрический заряд сферу. Вести огонь лучше вплотную: прикосновения полтергейста не влияют на здоровье. Идеальным оружием, как и в случае со снорками, будет дробовик.

По информации, считанной с бортового компьютера, получаем карты местности, которые может расшифровать местный проводник. С их помощью он проложит новый маршрут и даст вам значительную скидку на дальнейшие «экскурсии» по Зоне.

Неподалёку от места обитания полтергейста можно найти секреты Сталкера («Зов Припяти») среди многочисленных аномалий, где с помощью детектора легко будет обнаружить весьма полезные артефакты.

Место падения СКАТа-3

Вертолёт находится на локации «Южное плато», куда добраться своим ходом не так уж и просто, поэтому нам необходимо найти проводника в лице сталкера Ноя, который живёт на Старой Барже.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» предполагает несколько путей прохождения этой миссии. В первом случае вам надо найти старика Ноя, который и отведёт вас на плато. Во втором случае можно воспользоваться опасным проходом рядом с Южным плато в аномалии «Цирк», где есть небольшой проход в пещеры снорков, минуя который, вы окажетесь на месте.

После осмотра вертолёта вы получите координаты эвакуаций, которые необходимо проверить для дальнейшего успешного развития событий.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» артефакты можно найти, углубившись внутрь плато и тщательно поработав с детектором, после чего вы обнаружите уникальный предмет, восстанавливающий здоровье и снижающий радиационный фон.

Инструменты для грубой работы

Технику Кардану для работы нужны инструменты, с ними он может улучшать броню, оружие и другое оборудование.

Итак, где инструменты в «Сталкере» («Зов Припяти»)? Запасаемся оружием, патронами, аптечками и двигаемся к локации «Лесопилка». По дороге вам повстречаются толпы противников, и прежде чем вы доберётесь до главного здания, придётся потратить добрую часть амуниции. Затем необходимо подняться по лестнице на второй этаж, где вас ждут большие запасы аптечек, бинтов, редких патронов и набор инструментов для грубой работы.

Инструменты для тонкой работы

Для того же мастера Кардана нужно отыскать набор инструментов для тонкой работы. Набор находится в локации «Цеха подстанций». Для того чтобы добраться до цехов, необходимо пройти через группу наёмников. Есть два варианта развития событий: вы даёте им шесть или семь банок тушенки, и они вас пропускают, либо проходите по их трупам. Инструменты находятся в конце очень длинного помещения на ящиках.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» тайники можно найти по пути на цеха, да и в другие локации. В этом месте вам повстречается длинная труба, проходящая практически через весь Затон. Чтобы достать тайник, необходимо найти упавший столб рядом с трубой, и по нему вскарабкаться на уступки, где на бетонной подпорке и находится ценный приз.

После того как вы добрались до «Юпитера», можно пополнить свои запасы у техника или продавца «за решёткой» и приступить к выполнению своей миссии.

Крушение СКАТа-1

Необходимо исследовать окрестности завода «Юпитер» и поискать упавший вертолёт СКАТ-1.

Вход на площадку с вертолётом заминирован, и пройти к объекту можно только вдоль забора. После того как вы доберётесь до вертолёта, необходимо забрать около него чёрный ящик, информацию с которого нужно будет расшифровать у местного техника.

После того как мастер декодирует сообщение с чёрного ящика, вы выясните, что все военные направились к точке эвакуации Б28, то есть вариант с Б208 автоматически отпадает.

Секреты Сталкера («Зов Припяти») на минном поле можно обнаружить, воспользовавшись детектором. Он поможет найти крайне полезные артефакты и амуницию. Для того чтобы минимизировать потери здоровья, лучше всего передвигаться осторожно и использовать для прощупывания территории болты.

Проверить точку Б205

Вам необходимо посетить локацию ЗРК «Волхов», чтобы проверить точку эвакуации для дальнейшего развития событий в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Спецназ, который раньше стоял на охране объекта, теперь состоит исключительно из зомби. Прорвавшись до главного здания, необходимо найти освещённый стол с запиской лейтенанта Соколова, на которой обозначена комбинация к запертой двери (понадобится она для того, чтобы попасть в Припять).

В игре «Сталкер: Зов Припяти» деньги можно найти, спустившись в подвал «Волхов», где вы встретитесь с серьёзным противником – Бюрером, который находится в большом зале. После его убийства можно подняться по лестнице в оружейную комнату, где расположены шкафы с амуницией и ящики с деньгами.

Место падения СКАТа-2

Один из вертолётов СКАТ упал на территорию завода «Юпитер». Дорога к объекту будет долгой и сложной.

Начинать нужно с северного входа на завод, постепенно продвигаясь внутрь, к южным зданиям. На карте отображены все ключевые локации и точки прохождения завода. Найти большинство необходимых документов не составит труда, но с административной документацией могут возникнуть проблемы.

В основном здании завода необходимо подняться по бетонной лестнице и через тоннель пробраться в большой зал, где и находится СКАТ-2 вместе со сторожем – Пси-Собакой. После её убийства и обыска вертолёта проходим дальше вглубь здания и находим рубку управления, где и лежат административные документы, необходимые для проникновения в Припять.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» оружие можно найти за гаражами, на территории завода. Это будет очень мощная винтовка и боеприпасы к ней. Гаражи охраняют бандиты, после убийства которых можно получить кучу аптечек и амуниции в потайном месте.

Точка эвакуации будет доступна на карте только после того, как вы найдёте путь в Припять на заводе «Юпитер», где по документам станет ясно, что можно добраться до цели через потайные тоннели под зданием.

Если вы ещё не нашли все необходимые документы, то Азот пошлёт вас на их поиски, но когда весь комплект будет у вас, то он вам сообщит, что для путешествия нужны как минимум три бойца с замкнутой системой защиты дыхания.

Бывает, что Сталкер «Зов Припяти» версии 1.0 не показывает местоположение сбора бойцов рядом со станцией, поэтому смело идите к близлежащей вышке и поговорите там с Зулусом, который и поможет собрать вам единомышленников в одну команду.

Идеальным попутчиком будет Вано, которому нужно будет заплатить 5000 за костюм, а затем отправить его к Зулусу. Лейтенанта Соколова можно найти в бункере учёных. Там же находится и костюм для него, который достанется вам после выполнения квеста от Озёрского. Выполняем задание и также отправляем Соколова вместе с костюмом к Зулусу.

Выживший монолитовец по кличке Бродяга, которого можно найти севернее склада контейнеров, без лишних вопросов согласится на вашу авантюру, так как терять ему особо нечего, да и возможность выбраться из этого места для него будет не лишней. Говорим с ним, отсылаем к Зулусу, и команда готова.

После того как вы со своими попутчиками попадёте в тоннели, нужно будет преодолеть массу аномалий и пройти через заслон монолитовцев. После зачистки территории и прохода в следующую зону через железобетонную дверь вас встретит группа зомби, которую также необходимо ликвидировать (дробовик в помощь) и добраться до заветной лестницы, ведущей в Припять.

Иногда установленное дополнение «Повелитель» для «Сталкер: Зов Припяти» может «не пускать» вас на следующую локацию, поэтому перед походом в следующий район лучше отключить мод, а после его можно будет включить вновь.

После того как вышли на дневной свет, вас встретит командир Ковальский. После разговора с ним отправляйтесь к прачечной, туда, где находится лагерь военных.

Инструменты для калибровки

Чем раньше вы произведёте модификацию своего вооружения, тем легче будет дальнейшее прохождение квестов.

После установки дополнений игра «Сталкер: Зов Припяти» (моды на оружие или боеприпасы обязательно пригодятся) проходится гораздо быстрее, но значительно теряется интерес к самим квестам, поэтому лучше модифицировать свой арсенал самому.

Всего в Припяти есть два места, где можно найти инструменты для калибровки, – это универмаг и старое КБО. Внутри универмага вас ждёт стая собак и тушканчиков, минуя которых, можно найти комнату с жёлтым стеклом, где за дверью на ящике и лежат нужные инструменты.

В старом КБО нужно будет преодолеть ряд аномалий и, поднявшись на второй этаж, убить бюрера, который и охраняет комплект для калибровки. Для модификации вооружения можно отдать инструменты Азоту или Кардану в «Юпитере». Используя специальные читы на «Сталкер: Зов Припяти», можно в результате модификаций получить мощную гаусс-пушку, которая убивает противников с огромного расстояния, не оставляя им шансов на выживание.

После того как будет пройден квест «Радиопомехи», где нужно избавиться от аномальной антенны, можно приступать к выполнению своего основного задания.

Причина падения вертолётов

Техник в военном лагере засёк странный сигнал неподалёку от прачечной, необходимо его проверить и выяснить происхождение.

После того как вы прибудете на точку, станет понятно, что сигнал динамичный, и его источник постоянно передвигается. Далее, по возвращении на базу и после отражения атаки «неизвестных», станет ясно, что сигнал передавал легендарный сталкер Стрелок, у которого можно узнать причины падения вертолётов.

Это последний квест в игре «Сталкер». После того как вы получили всю необходимую информацию от Стрелка, у военных появляется возможность вас эвакуировать.

Когда выброс закончится, необходимо поговорить с Ковальским, для того чтобы он собрал отряд, который поможет эвакуироваться оставшимся военным. Цель майора – защитить Ковальского и Стрелка, а кроме того, желательно обезопасить и всю группу целиком.

Дорога к точке эвакуации будет кишеть толпами врагов: монолитовцами, зомби, мутантами и прочей нечистью. На последних минутах игры на вас или на медика нападет контролёр, после борьбы с которым вы окажетесь на крыше рядом со спасительными вертолётами эвакуации.

Далее вы можете выбрать: продолжить скитания по Зоне или эвакуироваться, посмотрев красивый ролик.

Коды на «Сталкер: Зов Припяти»

Разработчики как таковых кодов не предусмотрели в игре, и любая набранная комбинация не даст вам «всемогущества». Для того чтобы выжить в мире Припяти, необходим немного другой, хитрый подход к прохождению. Поэтому можно использовать следующие читы на «Сталкер: Зов Припяти».

  • Если вы хотите заработать много денег, то можно воспользоваться следующим советом. В процессе прохождения нужно получить достижение «Охотник на мутантов». Оно даёт ежедневный прирост боеприпасов в вашем личном ящике. Поспите два-три часа, затем заберите амуницию из ящика и продайте её. Такое действие можно выполнять до бесконечности, ну или до момента достижения порога вашей жадности.

Следующие коды на «Сталкер: Зов Припяти» позволят вам усилить оружие. Но с этими комбинациями нужно быть поосторожнее, ведь они имеют зеркальное свойство – то, что усилилось у вас, также усилится и у противника. Но в любом случае попробовать имеет смысл, а там уже каждый решит для себя, приемлемый это вариант или нет.

Необходимо в папках игры найти файл с именем интересующего вас оружия и открыть его простым текстовым редактором. Значения каждого пункта вполне понятны, а при возникших сложностях можно воспользоваться любым переводчиком с английского.

  • К примеру, пункт cam_relax_speed = 4 меняет скорость возвращения прицела на исходную позицию для стрельбы после выстрела. Можно проставить значение 0 и наслаждаться высокоточной стрельбой.
  • Далее, ещё один полезный чит, касающийся дистанции до цели, – fire_distance = 200. Выставляем 1000 — и расстояние больше не проблема.
  • Показатель inv_weight = 1.5 меняет вес вашего оружия, что тоже весьма удобно при беге и прочих ситуациях. Только не ставьте нулевое значение, иначе оружие просто пропадёт из инвентаря.

Такие несложные читы хоть и не дают «всемогущества», но позволяют справиться с некоторыми сложными ситуациями, возникающими во время прохождения игры.

STALKER Зов Припяти читы и секреты

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием «Фарватер».

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
  • Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
  • Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
  • Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
  • Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
  • Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
  • Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
  • Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт «Штурвал» также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты «Альпиец» , «Марш» , «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
  • «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.

Автоматы:

  • «Фрезер» , «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
  • «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки «Прибой» , «Рысь» , «СВу2-а» у Шустрого.
  • Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Как протрезветь в сталкере зов припяти

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти. Самая последняя и самая «незабагованная» игра (по утверждению разработчиков) из серии.

Не, ну после множества патчей вроде и вправду стало всё классно. И в Припять попадёшь в пиратской версии, и вылетов из-за движка больше нету, и фпска летает.

Вот только всегда будет очень интересная проблема, которая заключается в AI. Искуственный интеллект игры всегда оставался на уровне обезьяны. Увидишь-стреляй, услышишь-постарайся увидеть, хочешь постараться увидеть-по кратчайшему пути топай туда где был шум. Ну и с такой механике очень здорово зачищались локации с противниками-людьми. Пуля в голову — труп. Несмотря на амуницию и оружие. В первом сталкере можно было просто обойти по тропиночке первый блокпост военных и стоять расстреливать их в спину. Ведь по игре прописано, что противник будет идти всегда спереди, вот и считали вояки, что пули летящие в них сзади это просто страшный сон. Ну и т.д.

Я всегда все свои игры начинаю на максимальном уровне сложности. Это приносит мне некое садистское удовольствие. Преодолевать трудности, искать лазейки в игровом процессе, баги искать в конце-то концов.
P.S. Да-да, я уже несколько раз перепрошёл Dark Souls и Dark Souls 2.

Ну и Зов Припяти не стал исключением. Запускаю, ставлю уровень сложности «Мастер». И начинаю мерно проходить игру. Как ниндзя уворачиваюсь от выстрела Ноя из-за двери, со смехом гиены убиваю норков с ножа, доставая с запорожца стальной ящичек, обхожу все вертолёты кроме того, что на плато, как Юлия Липницкая танцую в аномальных образованиях и достаю артефакты . И тут меня посылают к наёмникам. Спионерить у них документы. Ну, так как в диалоге с НПС было замечено что можно всё это сделать в режиме стелс, я не особо запариваясь об обмундировании побежал на станцию переработки отходов, где обитала здравая братия.

Оглядев постройки со всех сторон в бинокль я заприметил что сзади вглубь ведёт труба, а к трубе в свою очередь лестница. Пригибаясь и чувствуя себя Сэмом Фишером, я прошмыгнул в тыл врага и забрался по лестнице. Прошёлся по трубе до конца и. Эврика! Дыра! И сквозь неё виден стол с какими-то вещичками и ноутбуком. О, думаю я, вот оно, то что надо. Пуская слюнки и ехидно потирая ручёнки, я начал лезть в дыру.

После того как даже граната, брошенная в отчаянной попытке расширить эту непролазную текстуру, не помогла, я сдался и загрузил последнее сохранение, сделанное ещё перед лестницей к трубе. Не всё так просто оказалось. Показать цель миссии показали, а путь искать нужно другой.

После нехитрых мозгошмыгательств я пришёл к выводу, что придётся пробираться сквозь наёмников. В тихую.

Ага, щаз. Во всех проходах к заветному ноуту стояли враги. Они даже не менялись! Ходил какой-то патруль, но не было даже смены караульных по канону жанра, чтобы между ихней сменой можно было проскользнуть! Неужели придётся опять в тупую перебивать всех наёмников и забирать доки?

Я грустно вздохнул и выпустил пулю из своего потрёпанного АК в голову ближайшему наёмнику, забежал в небольшое помещение рядом и спрятался в тёмном углу. Сохранился. Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, как мне в голову прилетает свинец. Труп.

Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, высматривая супостата. Ага, вот он, наверху на лестнице стоит. Пару залпов, убит. Поднимаюсь по лестнице. Осторожно заглядываю в помещение и тут же шмыгаю обратно, судорожно жакая кнопку переключения гранат. Поздно. Мне под ноги уже легло их штуки три. Труп.

Поднимаюсь по лестнице, уже предварительно закинув туда несколько гранат. Осторожно заглядываю в помещение. Ничего, ни трупов, ни полудохлых стонущих противников. Зато в затылок прилетает залп из английской винтовки. Снова труп.

Побегал вокруг здания пытаясь выцепить тех засранцев. Видел только мелькающие тени и вспышки от выстрелов. В прицел поймать никого не удалось. Потом пришло озарение и я снова забрался в ту злополучную трубу. Успев оттуда выцепить двоих, я был награждён влетевшей ко мне гранатой.

Я в смятении. Тупой интеллект S.T.A.L.K.E.R.’а, бывший уже притчицой во языцах, оказался не так прост. С каждой новой перезагрузкой компьютер выбирал новую тактику. Казалось он знал, куда я пойду и что я буду делать. В итоге я целый час реального времени выкуривал 5 наёмников с верхнего этажа. Сбегать за амуницией мне не позволяла гордость заядлого геймера и хардкорщика. Нужно придумать что-то такое.

Начинаем включать мозг. Своими силами мне их не выбить никак. Всё до чего я додумался, всё использовано. Создавать аномалии тут нельзя, выманить их оттуда не получается. Этож блин банда экстрасенсов псиоников, которые предчувствуют куда летит граната и успевают не только от неё увернутся, но и написать на ней плохое слово пока она летит.

Но если поискать ответы не на этой локации? Что ещё может навредить НПС в этой игре? А что если. Точно!

По моему лицу расплылась торжественная улыбка и сосед по комнате содрогнулся от моего зловещего хохота.

Сбегав на ВНЗ «Круг» я счастливый в припрыжку бежал к моим друзьям наёмникам с двумя кровососами за спиной, весело смеясь и прыгая из стороны в сторону, уворачиваясь от ударов. Сталкеры-одиночки и редкие бандюки с отвисшими челюстями провожали глазами эту процессию.

С энергетиком в попе я ворвался на верхний этаж станции и, нежно распахнув свои объятия, бросился к НПС, что стоял возле прохода на балкон. Тот нежностей не оценил и отскочил в сторону. Ещё до того как получил критический запас свинца с занесением в грудную клетку, я выбросился с балкона и был таков, попутно глотнув аптечки. Приземлившись примерно с 5% ХП я начал судорожно обвязываться бинтами, с наслаждением вслушиваясь в пальбу наверху.

Минута. Другая. Тишина.

Напевая победный марш и пританцовывая, я почти дошёл до ноутбука как на экране мелькнули красные полоски. Я умер.

Теперь заместо пяти наёмников на верхнем этаже обитали два злых кровососа.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

174 комментария

Кхе-кхе.
«Дело было так. Всучил мне местный гринпис задание — всё, как обычно, мол, пойди, разберись, что за херня в тоннеле железнодорожном творится, без тебя никак, осознай и уверуй, раминь. Дали взвод отмычек с собой, хоть на минные поля иди.
Но всё лучше, чем эти мордовороты в экзоскелетах.
Выдвинулись, значит.
Зашли в тоннель, прокидали ведром гаек безопасный путь. Оставил новичков на стрёме, пошел по наводке в служебные помещения, забрал какую-то хреновину.
Пока ходил — этих оленей чуть не сцапал контролёр. Они ж, блять, даже не пискнули, если б затормозил, сам бы вляпался.
Пристрелил гадину. Подождал, пока моих виайпи-секьюрити отпустит. Вроде умом не тронулись, хотя лучше бы там.
Вернулись к бункеру. Пошел к борцам за права мишек, отдавать контейнер. Пока возился там, слышу — пальба ураганная на улице.
Пока рассчитывался этот тормоз со мной, все и стихло. Выхожу на улицу, а там. короче, кого разорвало пополам, кто без головы валяется, кто кровью всё залил. короче, зрелище не для слабонервных. Огляделся так — на крыше выжили наймиты, чего-то орут учёным, суетятся. Оно и понятно — половину состава перебили. Их, конечно, не жалко, туда им и дорога. А вот новичков жаль. Надо было вместе в бункер зайти.
Поперся в раздумьях на станцию. Слышу — стрельба. Встал на платформу, где поезда ждут, достал бинокль, вглядываюсь. На этот раз все привычнее было — растаманы и долговцы снова чего-то не поделили. Оружейка там у них, вроде как.
Вдруг со стороны карьера, где та вундервафля стоит, прыгает две химеры. Синхронные прыжки на ничего не подозревающих идиотов, шестьноль, шестьноль, шестьноль.
Кто-то сумел свалить на «Янов», кто-то бегом к Зулусу, кто-то в вагончике сныкался, кого постигла участь ребят со станции ученых — короче, стихло всё. Химеры, громко чавкая, копались в трупах.
Неплохой шанс был пристрелить. Снял СВД с плеча, прицелился одной аккурат меж голов — выстрел! — а ей пофигу. Вторая решила, что она — внезапный буддист и продолжила чавкать. Первая же понеслась на меня с явным желанием полакомиться десертом. Еще выстрел. Завыла. Больно. Значит, туда стреляю.
Спрятался за столбом, скинул СВД, достал с другого плеча «Отбойник». Выглядываю — а смерть моя уже в одном прыжке. Прыгает. и получает заряд дроби в пузо. Откинуло ее немного, снова вой, что аж на Затоне слышно. Ну, пока она собиралась с мыслями и посещала психотерапевта, я и добил гадину. Подобрал СВД, закинул на плечо, аккуратно стал подбираться к второй гадине. Обошел со стороны полустанка, перебрался через забор, но куда уж мне до ее чутья. Рванула в сторону склада контейнеров, там бритоголовые окопались. Пустил ей дроби в зад, вроде даже попал немного. Тихонько побрел за ней, слава Монолиту, оставляет следы она ого-го. Подошел к блокпосту гопников, снова взял с пояса бинокль, смотрю на то, как они пытаются её пробить из ТТ и ПМов. Мне вмешиваться смысла не было — хоть и гуманизм, все дела, но эти падлы столько нормальных ребят выкосили — решил, что мне же легче будет.
Химера, плотно поужинав на блокпосту, направилась в гости на сам склад. Дорога длинная, пришлось бежать, чтобы успеть. По дороге довелось посмотреть на парочку ребят, которые оказались на пути у химеры. Запишите в факт для желторотых номер 101 — «не стой у химеры на пути, олень!».
Уже на подходе услышал выстрелы из калашей. Потом два одиночных, вроде СВУ какая-то. Стихло. Подобрался, засел в кустах, смотрю в бинокль — такое лучше смотреть издалека.
Картина весьма приятная. Стоит мат-перемат, бандюганы таскают трупы собратьев (на этот раз немного — двое-трое), снайпер на контейнерах чешет затылок с лицом бабуина при спаривании. Химера лежит в сторонке, совсем вроде мертвая.
Убрал бинокль, маякнул Зверобою через КПК о двух химерах, зашедших не в тот салун, да поперся наконец на станцию.
Дошел вот, сижу и рассказываю вам эту историю.
Гаваец, давай сюда еще водки.»

Написал с небольшими приукрашениями для создания эффекта повествования от первого лица.
Играл с MISERY, каюсь.

Источники: http://fb.ru/article/218308/sekretyi-stalkera-zov-pripyati—prohojdenie-igryi, http://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/stalker-zov-pripyati-chity-i-sekrety, http://pikabu.ru/story/kazusyi_stalker_ili_kak_ya_nastroil_igru_protiv_samoy_zhe_igryi_i_v_razyi_uslozhnil_svoyu_zadachu_2359113

Как протрезветь в сталкере зов припяти: 19 комментариев

  1. megan92 ()   2 недели назад
    А у кого-нибудь получилось избавить мужа от алкоголизма? Мой пьет не просыхая не знаю уже что делать(( думала развестись, но ребенка не хочется без отца оставлять, да и мужа жалко, так-то он отличный человек, когда не пьет
  2. Дарья ()   2 недели назад
    Я столько всего уже перепробовала и только прочитав эту статью, у меня получилось отучить мужа от спиртного, теперь вообще не пьет, даже по праздникам.
  3. megan92 ()   13 дней назад
    Дарья, киньте ссылку на статью!
    P.S. Я тоже из города
    ))
  4. Дарья ()   12 дней назад
    megan92, так я же в первом своем комментарии написала) Продублирую на всякий случай - ссылка на статью.
  5. Соня 10 дней назад
    А это не развод? Почему в Интернете продают?
  6. юлек26 (Тверь)   10 дней назад
    Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала посмотрели, проверили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
  7. Ответ Редакции 10 дней назад
    Соня, здравствуйте. Данный препарат для лечения алкогольной зависимости действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день заказать можно только на официальном сайте. Будьте здоровы!
  8. Соня 10 дней назад
    Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
  9. Margo (Ульяновск)   8 дней назад
    А кто-нибудь пробовал народные методы, чтобы избавиться от алкоголизма? Отец пьет, никак не могу повлиять на него((
  10. Андрей ()   Неделю назад
    Каких только народных средств не пробовал, тесть как пил, так и пьет
  11. Екатерина Неделю назад
    Пробовала поить мужа отваром из лаврового листа (сказала что для сердца полезно), так он уже через час ушел с мужиками бухать. Не верю я больше в эти народные методы...
  12. Мария 5 дней назад
    Недавно смотрела передачу по первому каналу, там тоже про этот Alcolock говорили. Елена Малышева рекомендовала для лечения алкоголизма. Заказала, капаю своему по несколько капель в еду, он даже не знает об этом. Вчера, смотрю, пива купил себе, ну все думаю, не помогло, так он даже глотка не сделал, только понюхал и тут же рот полоскать побежал. Не понимает, что с ним происходит))
  13. Елена (врач нарколог) 6 дней назад
    Действительно, Alcolock показывает очень хорошие результаты. Основное премущество в том, что желание пациента избавиться от зависимости вовсе не нужно. Просто добавили пару капель в еду, и его уже воротит от спиртных напитков.
  14. александра (Сыктывкар)   5 дней назад
    Хорошее средство, свою цену полностью оправдывает. Аналогов я не встречала.
  15. Максим 4 дня назад
    А кодировать пробовал кто-нибудь пробовал пьющих?
  16. Татьяна (Екатеринбург)   Позавчера
    Угу, папу закодировали, 2 месяца держался, не пил. А потом сорвался, так напился, что скорую вызывали, кое-как откачали
  17. Елена (врач нарколог) Вчера
    Татьяна, кодирование это прошлый век, сейчас уже во всю используют Alcolock и к врачам ходить не нужно!
  18. Михаил (Москва)   Сегодня
    тоже помог Alcolock (заказывал по совету выше), должно сработать, попробуй
  19. Виктория Сегодня
    Вот здорово! Нужно заказывать, а то намучалась уже я со своим мужем, чего только не пробовала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =