Похмелье второй день не могу спать

ПОЧЕМУ С ПОХМЕЛЬЯ НЕВОЗМОЖНО УСНУТЬ? .

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта

ЮРИК 10 июня 2011, 19:47

ПОЧЕМУ С ПОХМЕЛЬЯ НЕВОЗМОЖНО УСНУТЬ?

Станислав Радченко 10 июня 2011, 20:15

Это особенность не всех, но многих похмельных пациентов. Связана с гиперсимпатикотонией — значительным преобладанием тонуса того отдела вегетативной нервной системы, которая отвечает за преодоление критических ситуаций. Эволюционно такая задача подразумевала проявления активности (драка, бегство, укрытие), поэтому медиаторы симпатического отдела изменяют работу т. н. ретикулярной формации мозга, отвечающей в том числе за наступление сна, таким образом, чтобы избавить организм от сонливости.

Анонимно 11 июня 2011, 13:40

спасибо за ответ.подскажите что лучше выпить из лекарств?

Станислав Радченко 19 июня 2011, 14:33

Вообще это довольно индивидуально. Можно попробовать корвалол, глицин, пикамилон, афобазол, препараты валерианы, грандаксин. Но в целом детоксикация будет всё равно эффективнее, чем избирательное применение успокоительных.

Михаил 13 января 2012, 18:09

Советуете глицин а он наоборот сон нарушает.

Станислав Радченко 11 апреля 2012, 21:09

2Михаил — с чего бы это? Разве что передозировка.

Руслан 5 мая 2012, 03:38

здраствуйте! подскажите срочно как уснуть после перемота(запоя тобишь) крыша скоро поедет, 3 дня никого сна. лежишь в сознаний, сам вроде как кимаришь а мозг работает. как у дельфина и во сне. но дельфинам повезло больше они не пьют, и соотвесственно на коня белого не запрыгивают(горячка), а вот мне если не подскажет никто как это сделать без снотворных которые без рецептов не продают, через пару дней жанка агузарова позванит. заранее спасибо, очень на вас надеюсь.

Тетя Пеь 14 июня 2012, 21:19

Так езжай к наркологу.

Саня 13 января 2013, 20:23

только таблетка 05-водки или 3шка и более пива сам херею от этого все наверно уже перепробывал Саня 30-лет мне всего лишь хер кто подскажет болею по три дня даже сигарки не лезут и не сплю тоже димедрол не спасает и фен тоже только недельный запой когда двигаться уже не можешь трава тоже понт я и не курю её просто был совет попробывал понт ну и когда пьешь на утро не становиться легче шары опухшие на работу даже пару раз забивал жду когда отойду пью пиво у же 4 литр ноль эмоций.

Гоша 24 апреля 2013, 01:55

Пиво вообще на пару минут только помогает. Ща сам кони двину. Вот и решил зайти почитать, может кто че скажет. Уже ночь утром на работу а я уснуть немогу. Из сна просто с тряской выкидывает. Уже третий день.

Meshing 30 апреля 2013, 02:53

Та же фигня, попил с неделю, третью ночь не сплю. Вроде начинаешь более менее засыпать, тут же просыпаешься. Что только не пробовал из снотворных, бесполезно. Выходит, только перетерпеть надо, как бы печально не звучало

Анна 11 мая 2013, 00:06

А поможет ли витамин В1, В6, В12?

Саня 11 мая 2013, 06:23

я колол все может и помогают но уснуть нет

ащутимых облегчений нет так для общего.

Саня 11 мая 2013, 06:44

нозепам тоже так себе если на следующий день на работу лучше снотворных не пить а лучше какой нибудь больничный взять и перебалевать я стараюсь пивко пить только вчера правда водочки немного добавил чем все кончится пока не знаю еще кардио магнил таблетки взял и витамины шипучие и панадол тоже расворимый день буду пить как помогут отпишу. лучше правда только пивком и все впорядке будет ну и по возможности двигайтесь хоть и дома пыль протри или полы помой какинить витаминчики или фрукты воды дупленской или есентуки а на ночь много не есть печень не грузить.

Саня 11 мая 2013, 06:47

из бэшек надо выбирать мне кажется б6 неплохо и вроде б1 по описанию подойдет и вообще пивком отходите бочковым разливным и спишь и более лучше себя чуешь

ванька 20 января 2014, 18:57

А без лекарств как нить можно, а то пропил все

Neon 2 февраля 2015, 10:13

Сегодня 4-ые, спал от силы первых трое суток часа 2.

намутил такую хрень выпил пачку угля-потусил как зомби в голове мозг уже как холодец, набираю ванну залез в теплую по мере привыкания залил кипятком — погрелся до РАКА.

Вода стала как мыльная и даже на привкус соль на губах когда окунаешся.

Выпил 2 парацетамола и ложась на компе случайно нашол музон

«Moola Mantra» раньше жаль не слышал а врубал какиенибудь сериалы они мне пилять если задремлю и продолжали сниться уже в моей версии, минут пять меня из сна в лед-поту выхлапывало «как самый ужасный кошмар может мозг сложить? из безобидной киношки?».

Так вот «Moola Mantra» увезла меня в облака и ток на четвертые я сладко выспался 🙂

сергей 32 г 18 марта 2015, 09:33

Друзья по несчастью сам мучался пока не посоветовали два пакетика колдрекса на 300 мл тёплой воды уснул как младенец

lisa 20 марта 2015, 07:48

Да конечно почитала ваши сообщения которые вы оставили и понела что я не одна такая! Я конечно неделями не пью и даже по 3дня не пью но одного вполне хватает, ничего не мешаю но плохо потом так что ужас, лежу всю ночь как овощь и уснуть не могу. Это для меня пипец и кручусь и верчусь не в какую! Я не предстовляю что бы со мной было бы если бы я неделю пила! Вообщем и ничего от этой бесоницы и не поделать, приходиться лежать и мучиться.И мне 27 лет, а с годами та наверно все хуже будет! крепитесь ребята.

Андрей 20 марта 2015, 12:33

не крепиться надо- а не пить, у меня сегодня 3-ий день отходоса, давление 150100, уже 2 таблетки андипала выпил

Рустик 1980 22 марта 2015, 13:31

6-ой день на кумарах, из 5 суток спал часов 7-8, первые сутки пережрал сонапакса и аттаракса, на работе думал что отъеду, с сонниками советую не борщить, на 2-е сутки влезла горячая кружка маги, если надо на работу, советую янтарную кислоту, голова начинает работать и с утра настойка элеутерококка, копеечные лекарства в любой аптеке есть, вечером100гр.чтобы пожрать.

Алексей 5 июля 2015, 06:08

Так я не понял можно глицин или нет? Без передоза, а принять все как по инструкции.

Станислав Радченко 6 июля 2015, 19:31

Алексей, конечно, можно.

Администрация 27 сентября 2015, 14:53

Уважаемые читатели! Для всех, кого с похмелья мучает бессонница, мы подготовили специальную статью «Как уснуть с похмелья»: https://pohmelje.ru/kak-usnut-s-pohmelya/

В ней вы прочтёте рекомендации врача-токсиколога о том, какие успокоительные средства при похмелье эффективны, а какие могут и навредить.

Куку 6 декабря 2016, 23:11

У меня жуткое похмелье, если перепью. И не от головной боли, а от панических атак. И ничто, никакие аспаркамы, афобазолы это не убирают. Фенозепам помог как-то. Но не надолго. Очень страшно. Словами не описать это состояние. Подозреваю, что это специфическое свойство моего организма так как ни у кого из знакомых подобного нет. Повышеная раздражительность. В этом состоянии. Невозможно расслабиться.

Андрей 8 февраля 2017, 00:29

Пью 10 лет каждые выходные, с пятницы — бывает до вторника, отхожу до субботы, трясёт как ни знаю кого, в голове шум свист- давление, самое страшное в мозгах оливье, половинку ацетилки, но с неё легче не станет, для сосудов получше. Теперь про сон, фенозепам — внимательно здесь коллеги по стакану. Дозировка 1 таблетки 2, 5 мг, сначала половинку и воды родниковой пару литров- если не ушёл в сон через полчаса встаёшь — писаешь хорошо, ещё полтаблетки. Ни в коем случае больше нельзя.будет хуже , сна не будет, голова с ума сходит- мой вес 126 кг, то есть если средний вес 70-80половина в аккурат.сплю по 20 часов, но запомните про воду, без пару литров воды сна нет. Как то так спасаюсь. Фенозепам прихожу к терапевту, прямым текстом объясняю проблему- пачку выпишут всегда, воды нужно пить за ночь литра 4 точно, с утра супчик лёгкий немного, спать, это первые вторые сутки

Ведрей 8 февраля 2017, 00:45

Продолжаем день второй, третий- аптека, заходим 2 банки физ. Раствора, цена вопроса 60 рублей, и пачку ампул аскорбинки, ставим 2 капельницы, лучше четыре, на каждые 400 мл раствора по пять ампул аскорбинки, это нужно обязательно, так как внутри сосудов метабол, что бы его вывести нужно разбить в альцегид капельницей. если не капаться мозг вообще с ума сходит. Потом к субботе парилка, ну и тихонько перехожу на квас, появляется аппетит, после капельницы за которые просят 5-7 тысяч наши частники, цена вопроса100 р, пропиваем больше, организм, а именно капельница чистит сосуды, становишься как молодой, новый и бывает огромное желание взять литр, другой, я выпиваю 1, 5 литра водки, пивом Шлифану и до дома, второй день такой же, напился уснул, четыре пятьвот

Андрей 8 февраля 2017, 00:57

На третий день только таблетка фенозепам, максимум одна. дозировка самая большая 2, 5 мг, полчаса тебя нет часов 20 сплю, фенозепам обязательно запить родниковой или простой водой.на четвёртый деньполтаблетки уже, да и капельницы делают заново человеком!написал в 3 комментариях, смотрите выше, всем добра и Благодати!дома просто пипец, супруга на грани, да и сам уже стал режимить, кодироваться не надо, чистку крови, сосудов, гептрал, в лес, ходьба30-40 минут, я в хоккей играю 1час30 минут , чистого времени на льду 45 минут, пот кг льёт , липкий, соленный! Баломутят в основе на новую пьянку друзья, в пятницу телефон выключается, и до понедельника- что бы соблазнов не было. Всем удачи!

Кот 8 февраля 2017, 17:02

А, я, вместо феназепама хлорпритиксен потребляю, фен, слишком, уж галлюцинозный, ходишь после него как сосиска разваренная и глюки ловишь, хлорпротиксен действует мягче, это нейролептик, тоже рецептурный препарат. Советовать не буду, мне помогает, вам, возможно, не поможет! Лучше, с врачом этот вопрос обсудить

Serj alkash 5 марта 2017, 19:08

рекомендую, как конченый алкаш. Всё перепробовал. Все было, иночи бессонные и рвота ничем и шкалики с утра пораньше. И водку под подушкой прятал и ссался и тд и тп. Щас на год эспералькой подшился. Короче когда не спал 2 или 3 суток пил таблетки донормил. Потом сразу когда пьяный первый день перед сном одну ел и засыпал до утра. Ну до 6 спал стабильно хоть, а не как зомби вставал в 3 ночи и на поиски бухла. Там хоть и написано что много их нельзя но как то 5 сьел. Серце пришалило тгда. Рекомендую ДОНОРМИЛ

Сергей 19 апреля 2017, 22:37

Помог глицин на 4-ю ночь

До этого ни донормил, ни пустырник, ни какая другая хрень.За трое суток спал в общем часа пол-тора, до сих пор все эти сны-кошмары помню.

На четвертые сутки поспал часа три без кошмаров, с утра обрадовался как младенец, который ходить научился.Только из-за этих кошмарных ночей надо бросать, да и не только.

Тима 6 августа 2017, 07:23

А реамберин пробовал кто нибудь ? Тав вроде есть элементы калий, магний, янтарная кислота и тд

Алег 7 августа 2017, 12:51

Залип уже на 10 дней, боюсь отходить, а на работу надо. Как вспомню весь этот ужас, мрак, кошмар отходоза. Это жесть. Попиваю уже по 100мл водки. до этого по литру в сутки. Всё болит живот плечи голова почки. А да ещё мой совет мож кому надо- купил расторопшу шорт утром чайную ложку запить водой, печень не беспокоит, и вроде сон как бы есть, но чуткий сука. А ещё витамины компливит номер один. С уважением всем скорейшего восстановления

Кот 7 августа 2017, 15:15

Калий и магний одно из основного, что мы теряем при запоях, поэтому, нас и трясет. Янтарка тож одно из важнейших веществ после запоя, мне капельник делали на основе препарата янтарной кислоты(вспомнить затруднюсь), неплохо!

Влад 24 августа 2017, 19:18

Нашел очень хороший препарат СИРДАЛУД (миорелаксант широкого спектра действия ) , 1 таб. и гарантированно заснешь через 20-30 мин ( уже более года принимаю с похмелья или когда уснуть не могу) , причем с утра голова светлая ( не тормозит как с феназепама и т.п) и нет давления , продается во всех аптеках , не советую пить постоянно и 2 таб. за раз . Препарат расслабляет все мышцы и внутренние органы .

Дмитрий 28 августа 2017, 23:09

Пробухал в этот раз 10. Решил одуматься. Не сплю четвертый день. Чудом было бы хотя бы 1 полноценный поспать. Из всех препаратов про которые пишут чтобы заснуть пил все. Нули. Капельницу в этот раз ставить не захотел принципиально. Хотя это самый лучший для всех таких же способ. Но бывало что и после капельницы просыпался и шел за чекушкой. Самый лучший эффект дало колесо, которые дали медики из скорой. Эффект сокрушительный был. Я им говорю не поможет, они говорят вот увидишь. Выпил, минут через пятнадцать начало глушить так, что подумал помираю. Испугался, думаю пойду на кухню хоть а то внатуре очень сильно начало срубать. Не смог дойти, хотя был не бухой, а уже на отходняках. Подумал будь что будет, вернулся в кровать на утро огурец приогурец. Совсем не как от феназепами как лунь. Короче название на Т. В данный момент закинул фен. Жду эффекта чую пора включать телек. Выпиваю давно, запоями по 7-14 дней пару лет. Лет мне 37. Глюканина была вчера уже. Да и она постоянно идет последние разы.Решил лечиться. Не кодировался. Выхожу с нереальными ужасами сам почти всегда.

ЛЕОНИД 29 августа 2017, 00:07

Последний раз выпил 26го, сегодня 29 не могу уснуть, уже трое суток вообще не сплю, подскажите что делать?

Игорь 29 августа 2017, 10:03

А я пил 10 дней в нон-стоп режиме. Последний раз вчера на ночь выпил бутылку 0.5 водки. Сегодня похмелья физического не ощущаю совсем, видок правда не ахти. У меня другой вопрос, я начал дремать похмельным сном и как начались галлюцинации. На меня со всех углов кошки, собаки, птицы и ещё какая-то мерзость начали нападать. При чем я все ощущаю. Не раз вернётся ли это в БГ и я начнут их видеть уже наяву. Очень боюсь засыпать, хотя глаза закрываются

кот 3 сентября 2017, 21:57

Димтрий, а что за колеса не спрашивал?

Настя8 18 октября 2017, 02:44

Привет всем. Пью весь 17й год мне 29 лет запоями дней по семь с разными перерывами. Скрываю конечно сей факт . но.. В общем я заснуть то могу но боюсь. Пугают меня жуткие сны когда в сон погружаюсь. Сны такие реальные волосы дыбом от них. Не сплю вторые сутки. Выписывала как то снотворное Амитриптилин..вот он классный.

Алег 18 октября 2017, 15:35

Амитриптилин жесть ещё та. Очень много побочки. Но спишь как младенец. С алкоголем нельзя ни в коем случае.

Оля 16 апреля 2018, 06:38

Ой, ребята. Почитала . Поразмышляла. Да когда это жуткое состояние, особенно по части кошмариков . Думаю, готов принять хоть что. лишь бы легче стало. Слышала про амитриптиллин. Помогает. Я лично все бабосы оставляю в магазинах. Да по-моему и не я одна. Короче. денег хватает на самое дешевое средство. Корвалол. Конечно лучше валокордин. Я капли не считаю. Наливаю полную чайную ложку с горкой. Водички не много. Примерно 50 грамм. Концентрат. И выпиваю. В сутки раза три четыре. И еще мне когда-то врач Бисопролол выписывал. Он сердечные ритмы уравнивает. 1 таблетку. Это чтоб сердце в кроссовки не выпрыгнуло. Ну ..собсно и всё. И лежать. По возможности НЕ КУРИТЬ. Всем здоровья!

Женя 27 апреля 2018, 14:21

История похожа. Раз в пол года срываюсь не нет сначала попо субботу. Воскресенье с обеда. Пивас. Потом пошло поехало. Вышел сам знакомые фенозипам дали. Вроде отпускает. Материшься это на это дерьмо о на чем свет стоит. Сна один хенр нет. Он ванны только чаще сердце начинает.биттся.в общем не пейте. Ребята.

Папа карло 5 мая 2018, 05:23

Пью последние 7 лет почти каждый день но по немного, в основном пиво, редко водку и коньяк, ужирался в щи раза четыре только, последнюю неделю я вообще не сплю, ночь как ад, глюки голосовые и визуальные, лютая жесть, сейчас в отпуске, поэтому с утра сразу в магаз за 9 или охотой 3 л, и часа четыре сплю, а потом опять то же самое что ночь полноч, так пипец, галюны постепенно переходят в сценнообразный характер, у меня белка? Что делать? Не пейте люди.

Сергей 16 мая 2018, 14:46

40 лет, у меня тоже из за проблем со сном по жизни уже практически алкоголизм, правда сам удивляюсь почему еще не запущенный.Ухожу правда в недельные запои с трех дневными перерывами -не больше 0.5 белой в день, иногда не хватает, иду еще и за пивом, жестких отходняков не наблюдалось, до нынешних майских праздников, ушел аж на 14 дней, сейчас уже 3 день по адски взведенный, глаза в первый день после запоя вообще жесть, закрываешь глаза, перед тобой экран как в кинотеатре и целые фильмы с такой нереально реалистичной картинкой, правда сюжет никакой, сказочный бред мозг отрисовует, но картинка радует, не хуже плазмы, открываешь, глюки, бабочек налетевших по квартире ловил, потом с кровати встать не мог трясло всего, сейчас кино и глюки на третий день кончились, а сон это вообще че за? Вроде спишь но не спишь, сам сны себе сочиняешь, перепугался думал что то в мозгу себе нарушил так и останется, зашел в инет и слава яицам это нормально после затяжного похмелья, по отзывам понял что нужно налегать только на траву и ждать когда эта хрень отстанет совсем, достала, все, в такие запои больше не в жизнь D:

Ник 18 июня 2018, 20:25

30 лет. Бухаю с 15 лет, пью каждый день, когда много когда мало, но пью постоянно, сна нормально нет, проблемы ужасные. Перепробовал все травки и легкие седативные средства — ни помогает ни-че-го. В силу незнания опасности фенобарбитала начал дуть корвалол значительно превышая дозировки, в сон вгоняет неплохо, но на утро состояние какашка. пробовал сонмил и аналоги — полный отстой. начинает как то неестественно выбрасывать в сон, и из-сна обратно и кроме мучений ничего нет. Начал вливать по флакону 100гр боярышника, заснуть реально помогает дает приятный наркотический эффект. На утро состояние не ахти но лучше чем после всяких сонмилов. Но это дорога в один конец, это не выход. На работу хожу редко, наверно скоро выгонят. С утра бегаю за бутылкой водки или в аптеку за теми же настойками или в лоточек на 100грамм, при этом не ужираюсь в гавно, а просто поддерживаю пьяное состояние, когда начинаю из него выходить накатывает жуткая депрессия, дергает, подглючивает, перетерпеть немогу — наливаю грамм 100 и вроде становится лучше. Проблему с алкоголем осознаю давно, но никогда не могу подумать что эта гадость забирает мой сон. Пью потому что мне это нравится, я только так могу реально расслабиться. Решил для начала резкого ограничить себя в выпивке. 1 бутылка пива — максимум, или 100 грамм водки максимум — для начала, потом завязать совсем. Ну его к чертям это бухло, сон семья, работа, жизнь дороже.

Санёк 2 октября 2018, 21:26

Сам пью запоями от двух дней до двух недель. И с каждым запоем отходняк хуже. Всегда бросал резким отказом от алкоголя. Последний раз не спал 3 суток. Никакой сонмил, донормил валерьянка сонекс не брали. Думал всё, дурака. Начались панические атаки, галлюцинации слуховые как будто кто то молитвы читает и гимн СССР поет. Взял чекушку, потерпел до 22.00 и выпил с таблеткой сонекс. Вырубило до 6.00 но с утра бешеный депресняк и каждый звук казался громким, началось раздражение на все подряд, трясучка нервозная и я вспомнил что мне оставили как то таблеток карбамазепин, я ее бах и через полчаса шум гул ушли, раздражительности ноль. Сонливость только но блин они реально снимают симптомы. Пить три раза в день. Вечером уснул под сонмил без алкоголя. Так их ещё денёк пропил, появился аппетит и всё. Единственное не садится за руль, они реально тормозят ) всем здоровья!

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.

Ваш мейл (не для публикации)

Присылать мне комментарии к этой статье
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных сайта.

Бессонница после запоя, с похмелья

Люди, которые употребляют большое количество алкоголя, часто имеют проблему со сном. После пьянки, обычно развивается хроническая бессонница. Когда проходит многодневный запой, человек чувствует себя усталым и изнеможенным, при этом заснуть для него становится немалой проблемой.

Бессонница после запоя длится 7-10 дней и может сопровождаться тревогой, страхом, галлюцинациями, вялостью, особенно первые несколько дней, когда организму требуется восстановление. Прерывистый и беспокойный сон становится причиной неврозов, страхов, самоубийств. Попробуем разобраться, как восстановить сон после запоя и почему возникает эта проблема.

Почему после запоя возникает бессонница

Чрезмерное попадание этилового спирта в организм, начинает приводить к нарушению работоспособности нервной системы, печени, сбою циркадных ритмов. Для полного восстановления организма необходимо, чтобы за ночь процесс сна из медленной фазы переходил в быструю 3-4 раза.

Появление энергии, восстановление функций органов происходит в период медленной фазы сна. В этот период происходит выработка мелатонина и синтез спинномозговой жидкости. При алкоголизме эти фазы значительно сокращаются. Сон становится прерывистым, из-за чего все функции, направленные на восстановление, организм не успевает выполнять. Человек просыпается даже от незначительного шума или шороха. Из-за отравления и интоксикации алкоголем начинаются:

  • головные боли;
  • гипертония;
  • галлюцинации зрения и слуха;
  • чувство усталости.

Если имеются хронические патологии в организме, то от алкогольной бессонницы они могут обостриться.

Разновидности алкогольной бессонницы

С учетом силы отравления и здоровья организма человека, бессонницы после запоя могут быть разных видов:

  • Проблемы с засыпанием. «Не могу уснуть с похмелья» — стандартная жалоба людей, которые приняли большую дозу спиртного. В процессе длительного засыпания начинается гипертония, тревожность, тахикардия, миалгия. Длительные проблемы со сном могут приводить к сильной перевозбудимости или пугливости. Есть категории людей, которые без алкоголя не засыпают, этим они только усугубляют положение.
  • Беспокойный сон. Человек часто и быстро просыпается, на все реагирует раздражительно, нервно.
  • Полная бессонница. Такая бессонница после алкоголя возникает в виде умственных расстройств. Человек начинает видеть видения, которые приводят к эмоциональным нарушениям. В запущенном состоянии бессонница с похмелья приводит к возникновению сильного нервного расстройства.

Важно! Нарушение сна возникает из-за алкогольной интоксикации.

Как восстановить сон после запоя

Чтобы узнать, как уснуть после запоя, нужно обратиться к квалифицированному специалисту. Быстро наладить сон не получится, т.к. сначала требуется убрать из организма вредные токсины, а на это требуется примерно 4 дня.

Прием седативных препаратов должен осуществляться только под контролем врача. Ни в коем случае не стоит принимать Валокордин, Корвалол, спустя 2-3 часа после употребления спиртосодержащих напитков, потому что их токсичность возрастает и может вызвать поражение печени.

Важно! Если не хочется убирать такое состояние медикаментозными препаратами, то бессонницу после алкоголя можно устранить и консервативными методами.

Поможет взбодриться контрастный душ. Через 10 минут человек может почувствовать значительное облегчение. При интоксикации нарушается водный баланс, поэтому нужно больше потреблять жидкости. Чем больше воды поступает в организм, тем больше уходят продукты распада алкоголя с мочой.

В качестве напитков могут помочь – вода, минералка, кефир, молоко, квас. Также эффективно снимает интоксикацию активированный уголь. Дозировка рассчитывается в соотношении 1 таб.: 10 кг. Активированный уголь является мощным абсорбентом, но с ним лучше не перебарщивать, т.к. в качестве побочного эффекта наблюдается диарея и гиповитаминоз.

Лекарственные препараты для регуляции сна после запоя

Чтобы знать, как уснуть с похмелья, особых знаний не требуется. Главное, что необходимо от человека, это снять симптомы похмелья, а также подготовить организм к восстановлению. Обычно, утром после запоя начинает сильно болеть голова.

Убрать болевые ощущения поможет:

При похмелье лучше не пить Парацетамол и Цитрамон, потому что они негативно влияют на печень.

Лекарства в такой период нужно выбирать очень аккуратно, чтобы ни в коем случае его негативные эффекты не отразились на печени. Успокоительные и снотворные нужно приобретать только после назначения врача. Особенно это касается некоторых медикаментов:

Несмотря ни их широкий спектр действия, лучше выбрать препараты с меньшей эффективностью, но более щадящих. В качестве седативных препаратов можно выбрать:

Эти средства можно использовать в небольших дозах перед сном.

Не стоит думать, что после одной принятой таблетки человек будет сходу быстро засыпать. Эффект и восстановление станут заметны уже спустя несколько суток.

Рекомендации, которых следует придерживаться при приеме лекарственных препаратов:

  • Нельзя принимать одновременно успокоительные и снотворные препараты.
  • Выполнять все врачебные предписания, правильно рассчитывать дозировку и частоту приема.
  • Провести детоксикацию организма.

Важно! Часто люди, думая, что активированный уголь безвредный, пью его от интоксикации, а неограниченных количествах. Так делать нельзя, т.к. частички таблетки попадая в организм, забирают не только токсины и вредные вещества, но и витамины, макро- и микроэлементы, что чревато появлением других проблем.

Таблица препаратов от бессонницы после запоя:

Бессонница с похмелья: причины, способы заснуть если не получается

С похмельной бессонницей может столкнуться абсолютно здоровый человек, который накануне переборщил с употреблением спиртных напитков. Это опасно для здоровья, так как человек пребывает в перевозбужденном состоянии, не может полностью расслабиться и уснуть с похмелья.

Почему с похмелья не можешь уснуть

Улучшить самочувствие с похмелья помогает хороший сон. Но бывает, что даже при сильном желании уснуть не получается. Мучительные последствия пьянки или затяжного запоя сказываются не только на внешнем виде, печени и желудочно-кишечном тракте, но и на работе нервной системы. Организм выпившего человека чрезмерно отравлен. При попадании в кровь токсических соединений в результате распада компонентов алкоголя тормозится работа практически всех систем органов, в результате мысли: «Почему я не могу уснуть?»

Нарушается равновесие вегетативной системы, появляются навязчивые мысли, возникают тревожность, агрессивность. Пытаясь преодолеть похмельную бессонницу, человек вздрагивает из-за каждого звука, пугается любого движения, с опасением оглядывается вокруг. Так проявляется воздействие этанола на нервную систему: повышается тонус отдела, отвечающего за регулирование критических ситуаций. Вследствие этого изменяется функционирование ректикулярной формации головного мозга, регулирующей состояние сна и его наступление.

Бессонница с похмелья может проявляться в разных формах:

  • не получается уснуть на протяжении длительного времени, постоянно возрастает нервное напряжение, мучит головная боль;
  • сон наступает, но поверхностный, постоянно прерывается и сопровождается кошмарными сновидениями;
  • абсолютное отсутствие сна, сопровождающееся повышенной тревожностью, галлюцинациями, посталкогольной депрессией;
  • периодическая задержка дыхания на 10–12 секунд (сонные апноэ).

Следовательно, основная причина бессонницы после спиртного – перевозбуждение нервной системы. Организм задействует все свои силы для того, чтобы избавиться от токсинов и устранить последствия алкогольного отравления, и как только интоксикацию удается преодолеть, наступает фаза успокоения и сна.

Методы устранения похмельной бессонницы

Принципы борьбы с бессонницей, возникающей на фоне похмельного синдрома, отличаются от лечения обычной бессонницы. В первую очередь меры направлены на восстановление работы всех внутренних систем органов, устранение последствий отравления, выведение токсинов из крови. Как только состояние выпивающего стабилизируется, нервная система постепенно успокаивается, ее работа приходит в норму.

Исключение составляют случаи, когда человек несколько дней находится в запое. Продолжительное употребление спиртного негативно отражается на работе ЦНС и головном мозге. Постепенно разрушающиеся клетки после алкоголя не восстанавливаются, функционирование нервной системы нарушается, проявляется белая горячка. Впоследствии, не отличая ночное время суток от дневного, алкоголик засыпает только при критической дозе алкоголя и не хочет делать ничего, чтобы выйти из этого состояния.

Механизм устранения сна при похмелье основан на приеме успокоительных препаратов и снотворных. Они одновременно стабилизируют артериальное давление и избавляют от навязчивых мыслей, засыпающий не вздрагивает. Принимать их нужно в соответствии с указанной дозировкой.

Снотворное

Один из способов уснуть с похмелья – принять снотворное. Некоторые препараты абсолютно несовместимы со спиртным и могут вызвать опасные последствия. Безопасными считаются 1–2 таблетки валерианы. Одно из легких и безобидных снотворных – Анданте, отпускается без рецепта, помогает расслабиться и погрузиться в спокойный сон.

Некоторые препараты категорически нельзя принимать после выпитого спиртного:

  • Корвалол – опасен при похмелье, может спровоцировать коматозное состояние из-за содержания фенобарбитала;
  • Афобазол – не приносит эффекта при похмельной бессоннице, так как входящие в его состав компоненты начинают действовать только спустя 1–2 суток после попадания в организм;
  • Феназепам – в сочетании со спиртным вызывает суицидальные мысли, стенокардию, задержку дыхания вплоть до полной остановки, непроизвольное мочеиспускание, рвоту.

Прежде чем принимать любые составы, необходимо максимально вывести алкоголь из крови. Сон в состоянии похмелья может не улучшить самочувствие, а привести к печальным последствиям при сочетании спиртного с некоторыми фармацевтическими препаратами.

Рюмка поможет уснуть

Пытаясь устранить надоевшую бессонницу, выпивавший накануне человек снова тянется к рюмке, сам себя успокаивая, что это нужно «для здоровья». Во-первых, спиртное с похмелья может усугубить состояние, повысить и без того высокое, нестабильное артериальное давление, участить пульс. Во-вторых, бесконтрольный прием водки или вина может перерасти в новую пьянку. В-третьих, спиртное несовместимо со снотворным и другими препаратами, хоть в некоторых случаях и удается быстро заснуть.

Одновременный прием медикаментов и алкогольных напитков оказывает угнетающее действие на центральную нервную систему. Последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми не только у алкоголика со стажем, но и у того, кто впервые позволит себе лишку накануне вечером. Действие спиртного может оказаться непредсказуемым.

Народные способы

Народные средства, рекомендуемые при бессоннице, рассчитаны, скорее, на ликвидацию последствий интоксикации, чем на успокоение нервной системы. Рекомендуется пить много жидкости:

  • чистой минеральной воды;
  • горячего куриного бульона;
  • зеленого, слабо заваренного чая;
  • отвара клюквы;
  • настоя мяты и мелиссы;
  • раствор активированного угля (1 таблетка на 10 кг массы тела).

Настой из мелиссы и мяты оказывает мягкое расслабляющее действие и помогает уснуть. Для приготовления взять 1 столовую ложку сухой травы (можно использовать и свежую), залить 1 стаканом кипятка, дать настояться 15–20 минут. Пить небольшими глотками в теплом виде, по вкусу можно добавить мед.

Еще один успокоительный состав, помогающий быстро уснуть, – настой пустырника. Заварить в стакане кипятка 1 чайную ложка измельченной сухой травы. Настоять 15 минут, принять маленькими глотками.

Настой из шишек хмеля: 2 столовых ложки сырья залить 1 стаканом кипятка, настоять 20 минут. Принимать через каждые 3 часа по 3–4 столовых ложки. Напиток содержит много витаминов, эфирных масел, микроэлементов и солей.

Чтобы выйти из похмелья и спокойно погрузиться в объятия Морфея, нужно восстановить работу внутренних систем органов и нормализовать водно-электролитный баланс. Для ускорения детоксикации полезны чай из черной или красной смородины, отвар шиповника, апельсины, лимон и мандарины. Эти продукты насытят организм аскорбиновой кислотой.

При отсутствии заболеваний сердца и других патологий сердечно-сосудистой системы можно посетить сауну. Она ускоряет процесс выведения токсинов, оказывает успокаивающее и расслабляющее действия, устраняет бессонницу.

Что делать запрещено

При похмельном синдроме, возникающем в виде бессонницы и тревожного состояния, строго запрещено принимать одновременно несколько снотворных препаратов или медикаментов другого действия (обезболивающие). Не рекомендуется употреблять таблетки вместе со спиртными напитками. Не стоит перегружать организм жирной пищей, пить крепкий черный чай или кофе. Из рациона лучше исключить острую пищу, которая способна дестабилизровать артериальное давление.

После пьянки необходимо как можно чаще принимать душ, умывать лицо и шею. Через кожу выходит значительное количество токсинов и можно ускорить процесс очищения. При резком ухудшении самочувствия необходимо вызвать скорую помощь. Неумелые действия, особенно при первом в жизни похмелье, могут обернуться непредсказуемыми последствиями.

Источники: http://pohmelje.ru/ask-doctor/50/, http://www.vashsomnolog.ru/narushenie-sna/bessonnitsa/bessonnitsa-posle-zapoya-s-pohmelya.html, http://narcoff.com/alkogolizm/pohmele/kak-usnut

Похмелье второй день не могу спать: 19 комментариев

  1. megan92 ()   2 недели назад
    А у кого-нибудь получилось избавить мужа от алкоголизма? Мой пьет не просыхая не знаю уже что делать(( думала развестись, но ребенка не хочется без отца оставлять, да и мужа жалко, так-то он отличный человек, когда не пьет
  2. Дарья ()   2 недели назад
    Я столько всего уже перепробовала и только прочитав эту статью, у меня получилось отучить мужа от спиртного, теперь вообще не пьет, даже по праздникам.
  3. megan92 ()   13 дней назад
    Дарья, киньте ссылку на статью!
    P.S. Я тоже из города
    ))
  4. Дарья ()   12 дней назад
    megan92, так я же в первом своем комментарии написала) Продублирую на всякий случай - ссылка на статью.
  5. Соня 10 дней назад
    А это не развод? Почему в Интернете продают?
  6. юлек26 (Тверь)   10 дней назад
    Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала посмотрели, проверили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
  7. Ответ Редакции 10 дней назад
    Соня, здравствуйте. Данный препарат для лечения алкогольной зависимости действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день заказать можно только на официальном сайте. Будьте здоровы!
  8. Соня 10 дней назад
    Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
  9. Margo (Ульяновск)   8 дней назад
    А кто-нибудь пробовал народные методы, чтобы избавиться от алкоголизма? Отец пьет, никак не могу повлиять на него((
  10. Андрей ()   Неделю назад
    Каких только народных средств не пробовал, тесть как пил, так и пьет
  11. Екатерина Неделю назад
    Пробовала поить мужа отваром из лаврового листа (сказала что для сердца полезно), так он уже через час ушел с мужиками бухать. Не верю я больше в эти народные методы...
  12. Мария 5 дней назад
    Недавно смотрела передачу по первому каналу, там тоже про этот Alcolock говорили. Елена Малышева рекомендовала для лечения алкоголизма. Заказала, капаю своему по несколько капель в еду, он даже не знает об этом. Вчера, смотрю, пива купил себе, ну все думаю, не помогло, так он даже глотка не сделал, только понюхал и тут же рот полоскать побежал. Не понимает, что с ним происходит))
  13. Елена (врач нарколог) 6 дней назад
    Действительно, Alcolock показывает очень хорошие результаты. Основное премущество в том, что желание пациента избавиться от зависимости вовсе не нужно. Просто добавили пару капель в еду, и его уже воротит от спиртных напитков.
  14. александра (Сыктывкар)   5 дней назад
    Хорошее средство, свою цену полностью оправдывает. Аналогов я не встречала.
  15. Максим 4 дня назад
    А кодировать пробовал кто-нибудь пробовал пьющих?
  16. Татьяна (Екатеринбург)   Позавчера
    Угу, папу закодировали, 2 месяца держался, не пил. А потом сорвался, так напился, что скорую вызывали, кое-как откачали
  17. Елена (врач нарколог) Вчера
    Татьяна, кодирование это прошлый век, сейчас уже во всю используют Alcolock и к врачам ходить не нужно!
  18. Михаил (Москва)   Сегодня
    тоже помог Alcolock (заказывал по совету выше), должно сработать, попробуй
  19. Виктория Сегодня
    Вот здорово! Нужно заказывать, а то намучалась уже я со своим мужем, чего только не пробовала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =