Warcraft 3 frozen throne алкоголизм с ботами

Читы на Варкрафт 3: Reign of Chaos, The Frozen Throne, Dota AllStars

Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.

Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови! 🙂

Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.

Читы для Warcraft III и Frozen Throne

Самое популярное

  • WhosYourDaddy – ваши герои и союзные войска становятся бессмертными и могут укладывать вражеских юнитов с одного удара.
  • GreedIsGood 0000 – дает игроку необходимое количество золота и древесины. Вместо нулей можно подставить любое численное значение. Аналогичный эффект у читов KeyserSoze и LeafitToMe. Первый позволяет наколдовать себе только золото, а второй – только дерево.
  • ISeeDeadPeople – очищает карту от так называемого “тумана войны”, позволяя видеть все происходящее на карте, включая перемещение войск противника.

Ускорение игрового процесса

Читы для одиночного прохождения

Motherland [кампания] [номер уровня] – чит позволяет сразу переместиться к желаемой миссии в сюжетной кампании. Вместо поля “кампания” прописывается одно из четырех названий (orc, human, nightelf или undead), после чего указывается номер уровня. В обычном третьем Варкрафте за людей 12 миссий, за эльфов 8, а за остальные две расы по десять. В дополнении The Frozen Throne орки получили всего три, но очень долгих акта, люди и эльфы по 10 и 11 миссий, а нежити выделили аж 13.

SomebodySetUpUsTheBomb – ввод этого чита автоматически приводит игрока к поражению на карте.

AllYourBaseBelongToUs – мгновенная победа при любых условиях.

StrenghtAndHonor и ItVexesMe – выключение условий победы и выключение условий поражения.

Synergy – древо разработок разблокируется в сюжетной кампании.

Управление временем

RiseAndShine – смена дня и ночи прекращается, на карте постоянно утро.

LightOut – действие на карте происходит после захода солнца.

DayLightSavings 00:00 – ручное выставление часов. Вместо нулей следует вписать точное время, например 13:30.

Пасхалки и секреты в одиночной кампании

Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).

В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.

Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.

Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.

В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.

Читы для Dota Allstars

Отдельного упоминания заслуживают коды для пользовательской карты Dota, в которой многие геймеры проводят куда больше времени, чем в других игровых режимах Warcraft. Большая часть меняет правила игры, привнося разнообразие в геймплей, но есть и чисто технические, позволяющие протестировать игровые механики.

Коды для выбора игрового режима

Прописываются игроком в синем слоте в течение первых пятнадцати секунд с момента старта. Эти моды нельзя изменить по ходу игры или совместить их эффекты с другими аналогичными модами.

-Pick – стандартный мод, позволяющий игрокам выбирать героев только из таверн своей фракции (свет или тьма).

-AllPick – игроки получают доступ к пулу героев обеих фракций.

-AllRandom (-ar) – каждому из игроков выдается случайный герой.

-CM – режим капитанов. Два игрока из противоборствующих команд по очереди выбирают героев остальным, попутно также блокируя персонажей, против которых им неудобно играть.

-DM – классический дезматч. Дотер управляет персонажем до тех пор, пока его первый раз не убьют. При возрождении проигравшему выдается новый герой. Как только команда растратит больше половины пула героев, она потерпит поражение. У мода есть некоторые ограничения, например, Рошан после смерти больше не роняет Аегис.

-LM – похожий на CM мод. Присутствует поочередный выбор героев, только теперь в нем принимает участие вся команда. Строения и башни получают возможность регенерации. Мод работает только при игре вдесятером (5х5).

-MR – случайный выбор мода.

-TR – всем достается по наугад выбранному герою из таверны своей фракции.

-RD – все выбирают героев из ограниченного пула с 22 персонажами. Выбор доступен в течение ограниченного времени (20 секунд). Все те, кто не успел определиться, получают случайного персонажа из оставшихся.

-SD – каждый игрок выбирает среди трех случайных героев, подобранных по классам – силача, ловкача и мага.

-SH – хост игры (игрок синего слота) выбирает героя каждому участнику. В пуле отсутствует Геомансер.

-VR – предпочитаемый игровой режим выбирается на основании пользовательского голосования. Каждый должен прописать в чате команду “-option ?”, где вместо вопросительного знака следует указать число от 1 до 3, присвоенное тому или иному моду.

-XL – еще одна лайт версия капитанского мода. Командиры банят трех героев каждый, после чего их команды по очереди выбирают персонажей. Активируется только при 5х5 противостоянии.

Модификации игровых режимов

Эта разновидность кодов похожа на предыдущую. Читы также следует вводить в течение первых 15 секунд и делать это может только синий игрок. Разница в том, что теперь эффект модов может суммироваться (кроме частных случаев, когда они конфликтуют друг с другом).

-AA -AI -AS – три мода, которые ограничивают выбор героев их основной характеристикой (ловкость/интеллект/сила).

-aaar -aiar -asar – работают по аналогичному принципу, что и предыдущие, только в данном случае выбирается случайный герой с указанной характеристикой.

-MO – пул состоит только из персонажей ближнего боя.

-RO – пул из героев с дальним типом атаки.

-ID – герои после смерти будут штрафоваться не потерей золота, а выпадением из рюкзака случайной вещи.

-RV – союзники и противники выбирают героев друг другу.

-FR – героям на возрождение понадобится существенно меньше времени.

-MM – зеркальный матч. Каждую минуту пары союзник-противник обмениваются персонажами, а спустя какое-то время превращаются обратно.

-lives ? – команда позволяет установить число жизней (актуально только для Deathmatch мода). Вместо вопроса проставляется любая цифра.

-ND – команда для Deathmatch, убирающая время ожидания возрождения.

-DU – разрешены одинаковые герои. В пул входят все персонажи из таверн обоих фракций, за исключением Meepo (Геомансер).

-SC – периодическое появление суперкрипов на линиях (осадный голем, страшная рыба, гидра).

-SM – упрощенный мод для быстрой игры. Персонажи получают удвоенную прибавку к золоту, плюс 10% к опыту, строения более уязвимы.

-SP – игроки перед стартом случайно распределяются по командам.

-NP – игра без усилений/рун.

-addtime – позволяет продлить фазу пика/бана героев на 60 секунд.

-airepick ? – позволяет менять выбранного противником героя (? – номер слота в порядке очереди). Команда доступна только при игре с ботами.

-MI – забавный мод, уменьшающий модельки персонажей.

-miakamode – любое написанное в чат сообщение убивает отправившего его игрока.

-ne -ng – два мода, призванные исправить дисбаланс при игре с ботами. Первый убирает преимущества компьютерных противников по опыту, второй – по золоту.

-nb -nt -nm -om – моды для отключения лишних линий. No bottom запрещает крипам идти по нижней линии и делает строения на ней неуязвимыми, No top и No mid делают то же самое для верха и цента. Only mid позволяет вести игру только на центральной линии. Обычно все соревновательные матчи 1х1 ведутся в режиме -om.

-nr – блокирует команду перевыбора персонажей.

-ns – блокирует команду обмена персонажами между игроками.

-pa -pe – в первом случае, капитан сам выбирает героев всем союзникам, во втором – всем противникам.

-px – мгновенно заканчивает процесс выбора героев при прописанных командах -pa или -pe.

-so – прописав эту команду, хостер позволит игрокам в любой момент меняться слотами при помощи “switch ?”. Вместо вопроса подставляется номер желаемого слота.

-sp – игроки распределяются по командам в случайном порядке.

-wtf – развлекательный мод. У героев мгновенный откат способностей с нулевыми затратами маны на их использование.

Специальные команды для игроков на стадии пика (доступны всем)

-Random – выбор случайного героя. Если дописать к команде после пробела agi, int или str, выбор будет проводиться только среди персонажей с главной характеристикой ловкость/интеллект/сила.

-Repick – опция перевыбора героя. В большинстве модов доступна всего один раз и прописывается в течение первых 15 секунд после выбора. Накладывает на игрока штраф в 150 монет. На модах -ar и -tr штраф увеличен до 400 монет.

-Option ? – голосование за один из трех игровых режимов. Вопрос заменяется цифрой.

-swap [номер слота союзника] – обмен с союзником персонажами. Работает до появления крипов.

-swapall – аналогичная предыдущей команда, только теперь меняться можно и с противниками.

-swaphero – отображает список желающих обменяться персонажами.

-switch [номер слота игрока] – обмен между командами, который необходимо подтверждать всем остальным игрокам прописыванием -ok. Команда запрета -no от любого участника накладывает вето на обмен.

Коды, которые можно вводить на протяжении всего матча

-ah – антихак, который позволяет обнаруживать нечестных игроков путем присвоения им невидимой модели.

-kickafk [номер слота] – игроки могут выгнать бездействующего продолжительное время игрока, прописав эту команду и указав номер его слота.

-roll [число] – генератор случайных чисел от нуля до указанного предела. Является чем-то вроде монетки или игральных костей, призванных решать споры между игроками.

-unlock – разблокирует инвентарь вышедшего из игры союзника, позволяя остальным забрать его деньги и вещи. Команду должна прописать большая часть дружественных игроков.

-unstuck – минутный телепорт на базу. Служит как экстренное средство решения проблемы с застреванием героя в объектах на карте.

Специальные команды для некоторых героев

-beamcounter – считает лунные вспышки, появляющиеся после использования ультимативной способности героем Luna.

-refresh – исправляет баг с неправильным отображением пассивной способности Mortred (Phantom Assassin).

-recreate – исправляет баг с потерей контроля при использовании формы Террорблейдом, Ликантропом и Dragon Knight. На выполнение уходит 200 секунд, отменяется.

-disablehelp – отменяет помощь от союзников. Используется, например, если в команде есть фидер, который намеренно использует способности героя в ущерб своей команде. Команда -enablehelp несет обратный эффект.

-fs – временно показывает на экране накопленную пассивкой Pudge силу.

-ha – позволяет посмотреть, сколько вы за игру попали крюком Пуджа.

-gg – статистика заработанного Алхимиком золота при помощи его пассивной способности.

-invokelist – список комбо-заклинаний за героя Invoker.

-mines – считает расставленные Goblin Techies мины.

-afk – показывает игроков, которые бездействуют длительное время (10 минут).

-apm -cs – первая команда информирует игрока о количестве действий в минуту, вторая – считает убийства дружественных/вражеских крипов.

-gameinfo – отображение списка активных модов и их описаний.

-ms – информация о текущей скорости передвижения персонажа.

-as – численное значение скорости атаки персонажа.

-st – некоторые виды статистики для определенных героев. Например, наворованный Сайленсером интеллект или попадания стрелами Мираны.

Команды для настройки интерфейса

-csboardon – в интерфейсе появится таблица с убитыми/добитыми крипами. -csboardoff отменяет действие предыдущей команды.

-hidemsg -unhidemsg – включение и отключение сообщений о гибели героев.

-clear – удаляет с экрана все сообщения.

-courier – выводит на экран изображение курьера. В зависимости от того, темное оно или светлое, можно понять, задействован ли он другими игроками или же свободен.

-hhn – сообщения подписываются только никами игроков, имена персонажей удалены.

-ii – табличка с иконками артефактов союзных и вражеских героев.

-ma – табличка с игроками, выбранными ими персонажами и их уровнями. В ней также помечаются покинувшие игру дотеры.

-tips – общие игровые подсказки для начинающих игроков.

Манипуляции с графикой и музыкой

-music [переменная] – запускает выбранный игроком саундтрек. Это могут быть как мелодии конкретных рас, например undead1 или orc3, так и random (случайная) композиция. Переменные on и off включают и отключают музыку без необходимости залезать в настройки.

-mute – звуковые оповещения при смертях героев отключаются.

-water [число от 1 до 999] – изменение цвета воды. Отображается только на экране прописавшего команду игрока.

-weather [переменная] – управление погодными эффектами. Список доступных команд: snow, rain, moonlight, random, off. Можно делать это и конкретизированными командами -rain on/off, -snow on/off, -moonlight on/off.

Читы для тестового режима

Список команд ниже предназначен для одиночной игры и позволяет быстро протестировать обновления или новые тактики. В многопользовательском режиме недоступен.

-test – мод активирует читы в мультиплеере.

-gold [численное значение] – добавляет n-ное количество золота герою.

-lvlup [число от 1 до 25] – моментально прокачивает героя до указанного уровня.

-spawncreeps – запускает крипов по линиям.

-neutrals – возрождает лагеря нейтралов в их лагерях.

-spawnon -spawnoff – команды, которые разрешают/запрещают возрождение крипов.

-dummy – появление кентавра по центру карты.

-kill -killall -killsent -killscourge – команды для убийств. Первая убивает вашего героя, вторая – всех союзных и вражеских юнитов, третья и четвертая – убивают всех юнитов света/тьмы.

-powerup – поднятие мощности.

-powerups – появление рун-усилителей в отведенных местах.

-noherolimit – снимается ограничение на одного героя. Теперь можно нанимать несколько персонажей сразу.

-killwards – мгновенное уничтожение вардов по всей карте.

-trees – восстановление всех срубленных деревьев.

Помимо всего перечисленного, вы можете попробовать использовать в Доте некоторые читы из классических режимов Warcraft III – они тоже будут работать.

Скачать Warcraft 3: Frozen Throne

  • Игра: Warcraft 3: Frozen Throne
  • Версия: 1.26a
  • Год выпуска: 2011
  • Жанр: Стратегия
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Платформа: PC
  • Язык: английский + русский

Warcraft III: The Frozen Throne Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока что…

Четыре новых кампании, включающие 26 миссий, раскрывают подробности новой сюжетной линии, продолжающей повествование Warcraft III: The Reign of Chaos

Девять новых героев — по одному на каждую из представленных сторон и пятеро нейтральных. Нанять таких героев можно в специальных строениях — тавернах

Восемь новых типов войск, новые типы строений и ландшафтов для каждой расы. Нововведения полностью изменяют тактическую составляющую игры, при этом стороны остаются по-прежнему идеально сбалансированными

Высочайшие стандарты качества Blizzard — идеально выверенный баланс сил, потрясающие видеозаставки, отполированный до блеска многими месяцами тестирования игровой процесс, обновленный и чрезвычайно удобный редактор карт и, конечно, знаменитая сетевая служба Battle.net, услуги которой доступны только владельцам лицензионных версий игр от Blizzard

Традиционно высокое качество локализации: перевод на русский язык осуществлен той же командой, которая работала над проектом Warcraft III: Reign of Chaos, получившем массу восторженных отзывов прессы и награды за «Лучшую локализацию 2002 года» от ведущих игровых изданий страны.

Системные требования:

  • Минимальная конфигурация (для индивидуальной игры и игры с участием двух игроков)
  • Операционная система Windows® 98/98SE/ME/2000/XP
  • Процессор 400 МГц или аналогичный
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 8-скоростной CD-ROM/DVD-ROM дисковод
  • 700 Мб свободного пространства на жестком диске (для сохранения игр, виртуальной памяти Windows и установки DirectX™ 8.1 требуется дополнительное свободное пространство)
  • Видеокарта с 8 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1
  • 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
  • Клавиатура
  • Мышь

Рекомендуемая конфигурация (индивидуальная игра и игра с участием от 2 до 8 игроков)

  • Процессор 600 МГц или аналогичный
  • 256 или более Мб оперативной памяти
  • Видеокарта с 32 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Уже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью об изменениях по тактике игры в целом, а начиная с этого номера, мы предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных подробному описанию тактик за каждую сторону.

Открывает цикл статья, рассказывающая о стратегии игры за Альянс.

Стратегия развития при игре за Альянс

Раса людей — самая универсальная из всех рас Warcraft III: The Frozen Throne. Люди способны дать достойный ответ любой угрозе. Освоить тактику игры за Альянс достаточно просто.

Правила ведения боя

Первым делом расскажу о нескольких общих правилах ведения боя.

Обязательно выводите из боя тяжелораненых юнитов. Их можно вылечить и вернуть в строй.

Не забудьте построить Магическую лавку. В ней продается много чего полезного. Прежде всего — невидимые противнику Заводные звери, с помощью которых вы всегда будете в курсе того, что происходит в стане врага, какая у него армия и куда он собирается выступить. Держите их в ключевых местах карты. Если подкараулить противника, когда тот атакует нейтральных монстров, можно напасть на него с тыла, зажав, таким образом, между двух огней. Не забывайте также покупать свитки регенерации, лечащие всю вашу армию, и лечебные зелья, которые должны быть у каждого героя. Это особенно актуально в том случае, если оппонент сосредоточил огонь на ваших героях. Не мне вам рассказывать, что потеря героя — очень неприятное событие.

Если вы взяли героем Горного Короля, то обязательно купите ему зелье маны, так как все его способности требуют большего количества маны. В том случае, если зелье недоступно, прикупите отвар просветления. Это не менее действенное средство, единственное отличие которого состоит в том, что оно восстанавливает ману не сразу, а в течение 30 секунд.

В самом начале игры основной боевой силой будут пехотинцы. Они же могут послужить вам и в конце игры, особенно благодаря способности укрываться за щитом, получая при этом только 30% повреждений от проникающих атак.

Чуть позже появляются стрелки. Это едва ли не самые эффективные и многоцелевые войска людей. Главное — обеспечить им надежное прикрытие в виде героев или пехотинцев. Благодаря способности наносить противнику серьезный урон и высокой (по сравнению с остальными стреляющими юнитами) скорости ведения огня, стрелки могут уничтожать практически любые армии.

После строительства Крепости появляются новые юниты. Из них особого внимания заслуживают маги, которых можно нанять в Храме истины. Все они очень эффективны против любого противника. Для того, чтобы замедлить армию врага, используйте волшебниц и их спелл Замедление. Это значительно снизит боеспособность противника и не позволит ему быстро отступить — а ваши войска легко догонят и уничтожат едва плетущуюся вражескую армию.

Целители необходимы в любой армии — они могут вылечить тяжелораненого юнита или героя, превратив почти бесполезного солдата в полноценную боевую единицу. Не стоит и говорить о том, насколько это эффективно и сколько экономит денег. Единственный минус магов — маленький запас здоровья, поэтому их нужно держать подальше от линии фронта под прикрытием более сильных юнитов. Если вы заметили, что враг твердо решил уничтожить ваших магов, то отведите их с поля боя. Помните, что ведьмаки легко расправляются с любыми войсками противника, имеющими ману. Отнимая у них дополнительно 20 пунктов здоровья и выкачивая ману, они представляют прямую угрозу магам соперника. Помимо этого, ведьмак умеет перевешивать полезные заклинания с юнитов противника на союзные. Не забудьте также и о его способности захватывать контроль над вызванными юнитами противника.

Ястреб из Башни грифонов — опасный враг любых летающих существ. Умеет накидывать на них магическую сеть, которая полностью лишает их возможности передвигаться и атаковать. Кроме того, обладает изучаемой способностью Туман, обезвреживающей в определенном радиусе все здания противника, не позволяя им вести огонь. На поддержание этого заклинания непрерывно расходуется мана. В финальной стадии игры у Альянса появляется еще один мощный юнит, особенно эффективный против пехоты противника, — гном верхом на грифоне, наносящий удвоенные повреждения. Создание этого юнита становится возможным после возведения Замка и Башни грифонов.

Все вышеописанные юниты должны составить ядро вашей армии.

Никогда, даже на самых ранних этапах игры, не забывайте о разведке. Пока не появился герой, переведите одного крестьянина в ополчение и отправьте на поиски противника, чтобы понять, какую армию он создает, и решить, как ей противодействовать. Если на карте есть обсерватория гоблинов, то, заплатив всего 50 золотых, вы сможете на время открыть часть карты над базой оппонента. Вы увидите все строения, в том числе и те здания, которые враг построил в тылу своей базы, чтобы вы не заметили их при атаке. Если не хотите, чтобы еще одна база или армия оппонента стала для вас малоприятным сюрпризом, то обязательно проводите разведку.

Универсальные тактики

Теперь я опишу несколько общих тактик, эффективных против любой расы.

Быстрая постройка второй базы, которую не в состоянии снести оппонент.

Одного из пяти крестьян отправьте строить Казармы, а остальных — добывать золото. Закажите в Ратуше дополнительных крестьян. Первого также отправьте на добычу золота, а следующим крестьянином постройте Ферму. Третий крестьянин пускай возводит Алтарь королей. В Ратуше закажите еще рабочих. Пусть они добывают лес. Когда до лимита пищи останется 4-5 единиц, тут же стройте Ферму. Как только достроятся Казармы, начинайте непрерывно производить в них пехотинцев.

В Алтаре королей первым героем возьмите Архимага и изучите магию вызова Духа воды. Когда он будет полностью готов, снимите пять рабочих с добычи леса и выберите всех пехотинцев. Крестьян превратите в ополчение и, взяв героя, ведите отряд к ближайшей золотой шахте. В это время на базе ничего не производите, потому что для строительства новой базы понадобится солидное количество ресурсов. Подойдя к нейтральным монстрам, охраняющим рудник, прикажите Архимагу вызвать Духа воды и тут же нападайте, чтобы все нейтральные существа атаковали именно его. Сразу после этого обрушивайтесь на них героем и остальной армией. Через 45 секунд, когда ополченцы снова превратятся в крестьян (если охрана шахты еще не перебита), выводите их из боя, чтобы их не убили. Как только с охраной шахты будет покончено, начинайте строить одним крестьянином Ратушу, а прочих бросьте ему в помощь. Ратуша будет построена в 3 раза быстрее обычного.

Благодаря Духу воды, пехотинцам и крестьянам, которые в случае необходимости сразу смогут взяться за оружие, вы всегда отобьете атаку оппонента. Поэтому эта стратегия почти беспроигрышна, и единственный ее минус заключается в том, что она немного задержит ваше развитие и не позволит быстро построить Крепость в силу того, что на новую Ратушу нужно много дерева.

Эта тактика даст вам преимущество над оппонентом, если игра затягивается и никто не может одержать верх.

Постройте Замок и Мастерскую. В Мастерской начните строить паровые танки. Делайте это как можно более незаметно. 4-5 танков способны без проблем уничтожить главное здание противника. Лучше всего, если у них будет исследовано усиление брони и атаки. Эти усовершенствования доступны для всех юнитов в Кузнице. Теперь, когда вы построили танки, предстоит с их помощью нанести оппоненту максимальный урон. Для этого своей основной армией отвлеките войско противника. Если у него есть вторая база, атакуйте ее. Если нет, попытайтесь встретиться с его армией в чистом поле и завязать битву. Танки тем временем держите рядом с основной базой противника. Как только завяжется битва, совершите танковый бросок на базу врага. Сражаясь с вашей армией, он не сможет отбить атаку на базу. Если же он начнет отступать к базе, то потеряет огромное количество войск, замедленных вашими волшебницами. В такой ситуации единственным выходом для противника станет телепортация на базу. Заметив это, сразу же отведите танки, но недалеко. Как только противник снова покинет базу, повторите маневр. Если же враг решит безвылазно сидеть на базе, вы сможете наложить лапу на всю карту. Постройте дополнительную базу или несколько баз и убейте самых сильных нейтральных монстров — это даст вам огромное преимущество.

Применение этой тактики даст вам возможность очень быстро выйти на высокие технологии и постройку Крепости, а также порушит всю экономику противника. Знайте, однако, что эта тактика абсолютно неэффективна против ночных эльфов.

Итак, одним рабочим из пяти нужно начать строить Алтарь королей, а другим — Ферму. Оставшихся отправьте добывать золото. В Ратуше наймите еще крестьян. Первого рабочего отправьте помогать возводить Алтарь королей, а второму прикажите строить Ферму; в результате эти здания будут построены почти одновременно. Следующего рабочего превращайте в ополчение и отправляйте на поиски врага. К началу атаки очень важно знать, куда именно отправлять героя. Часть крестьян, освободившихся после постройки Алтаря королей и Фермы, посылайте добывать золото, чтобы золотодобытчиков стало пять. Остальных — на лесозаготовки.

В Ратуше надо начать производить крестьян, и посылать их рубить лес до тех пор, пока не накопится количество дерева, достаточное для постройки Крепости. После этого начинайте строить Фермы, пока не достигнете лимита пищи в 40, а еще лучше в 52 единицы. Если есть опасения, что противник нагрянет к вам на базу, то имеет смысл построить Лесопилку и одну-две Сторожевые башни. Героем возьмите Архимага, а когда он будет готов, изучите для него заклинание Буран, после чего бегите на базу противника. Там накройте Бураном как можно большее количество крестьян, подрывая экономику врага. Если появится герой противника с армией, то сделайте вид, что отступаете, но сразу же вернитесь назад и продолжайте террористические действия.

После постройки Крепости заложите два Храма истины и Магическую лавку. Когда они будут готовы, начинайте непрерывно производить магов-целителей, волшебниц и ведьмаков для противостояния магам противника. Соотношение должно быть примерно один к одному. Вторым героем возьмите Чародея Крови и изучите заклинание Огненный столп. Кастуя Буран и Огненный столп, вы добьетесь того, что армия врага не сможет отступить, особенно если она будет парализована магией Замедление.

Если не использовать стратегию развития с быстрой постройкой дополнительной базы или быструю атаку оппонента Архимагом, то можно пойти и по обычной, наиболее стабильной линии развития при игре за Альянс.

Вначале действуйте по схеме, описанной в первой стратегии, с тем только различием, что Магическую лавку надо будет построить сразу после Алтаря королей; кроме того, сократите количество крестьян, добывающих лес, до 5-6. Не забывайте строить Фермы. Первым героем возьмите Архимага. Благодаря тому, что он может вызывать Духа воды, который берет на себя все повреждения от нейтральных существ, Архимаг наиболее эффективен при их уничтожении.

Как только накопите достаточное количество древесины, начинайте строить Крепость. Если вы заметите, что оппонент собирается строить воздушные юниты — возводите Кузницу и начинайте производство стрелков. В дальнейшем, если враг продолжит производство воздушных войск, имеет смысл построить не два Храма истины, как в случае строительства им сухопутных юнитов, а вторые Казармы и Башню грифонов для производства ястребов, которые магической сетью парализуют воздушные силы противника. Затем сделайте стрелкам усовершенствование длинноствольных мушкетов и начинайте производить их в как можно больших количествах, прикрывая небольшим щитом из пехотинцев и второго героя. Лучшей кандидатурой на должность оного является Горный Король.

В финальной стадии игры после постройки Замка станут доступны последние посвящения волшебниц и целителей. Благодаря заклинанию Полиморфия волшебницы становятся очень эффективны против тяжелых юнитов противника, таких как минотавр или рыцарь, на целую минуту превращая их в нейтральных существ. Целители получают не менее мощное заклинание, направленное на усиление армии в целом. Оно значительно повышает броню и атаку юнита, на который наложено.

Теперь о том, как играть против каждой конкретной расы.

Тактика игры против Альянса

Оппонент, вероятнее всего, будет делать то же самое, что и вы. Но даже более опытного противника можно победить хитростью. Используйте стратегию с ранним вводом в игру Архимага с его заклинанием Буран для подрыва экономики противника, после чего расправьтесь с ним с помощью магов и ведьмаков. Если это не удается, и враг тоже добавил в свою армию магов, то используйте орудийные расчеты, направляя огонь в места скопления его волшебников. Кроме того, если в начале игры построить вторую базу, то вы получите значительный перевес в экономике и сможете задавить противника армией, состоящей из пехотинцев. А на более поздних стадиях игры — произведенными в массовых количествах стрелками.

Лучшие герои в игре против Альянса: Архимаг и Горный Король.

Тактика игры против Орды

Ваш выбор в этой игре — стрелки. Вначале используйте для их прикрытия пехотинцев, а потом добавьте в армию волшебниц, магия которых замедляет бугаев и виверн. Когда бугаи подойдут близко, отступайте и снова открывайте огонь. Замедленные бугаи не смогут догнать ваших стрелков. Помните, что стрелков не менее эффективно можно использовать против виверн и магов. Для борьбы с вивернами не лишним будет добавить в армию ястребов, а для противодействия магам — ведьмаков. Играя Альянсом против Орды, выиграть довольно просто, особенно если вы рано построите вторую базу.

Лучшие герои в игре против Орды: Архимаг, Чародей Крови, Горный Король.

Тактика игры против нежити

В начале игры создайте как можно больше пехотинцев, которые эффективны против любых ранних юнитов нежити. Против горгулий отлично подойдут стрелки. Если горгулий у противника нет, то до финальной стадии игры основой вашей армии будут пехотинцы с поддержкой целителей и волшебниц. Как только у вас появится Замок, начинайте производить рыцарей. Исследуйте Дрессировку животных, чтобы увеличить здоровье рыцарям. Если противник активно использует черных сфинксов, то вам необходимо увеличить численность стрелков. Не используйте заклинания магов, пока черные сфинксы кружат в воздухе.

Лучшие герои в игре против нежити: Горный Король, Паладин.

Тактика игры против ночных эльфов

Если противник в начале игры нанимает много лучниц, то производите пехотинцев. Не забудьте исследовать умение укрываться за щитом. Если противник начал производить охотниц, то добавляйте в армию стрелков, которые отлично с ними расправляются. Во время боя стрелками цельтесь именно в охотниц, а пехотинцами атакуйте лучниц. На более поздних стадиях игры очень эффективны стрелки с поддержкой магов. Если в армии врага есть лучницы или горные гиганты, то добавляйте в свое войско пехотинцев. После постройки Замка, если у противника мало лучниц, производите грифонов, а против лучниц — рыцарей.

Лучшие герои в игре против ночных эльфов: Архимаг, Горный Король.

Заключение

Итак, в большинстве ситуаций лучший выход — строительство стрелков с поддержкой магов и ведьмаков. Герои почти всегда одни и те же — Архимаг и Горный Король. Описанные юниты универсальны, и вы можете их использовать в любой ситуации, в которой при игре за другие расы вам бы пришлось задействовать гораздо большее число различных боевых единиц (что значительно усложняет контроль над армией в условиях боя). Если вы новичок и хотите научиться играть в Warcraft III: The Frozen Throne, то Альянс для этого подходит лучше всего. Поняв принцип игры и одержав ряд побед, вам будет намного проще освоить более сложные в смысле управления и развития расы — Орду, нежить или ночных эльфов.

Читайте также

Коды для одиночной игры. Чтобы активировать нажмите enter, наберите код и снова нажмите enter TenthLevelTaurenChieftain — играет специальную песню пьяного таурен.…

Умение хостить может быть недоступно или ограничено по нескольким причинам. Причина 1. Ваш компьютер блокирует входящие подключения. В виндовоз XP встроена…

Во время выполнения composer install может произойти пренеприятнейшее извещение: Would you like to try reinstalling the package instead [yes]? При…

Источники: http://coremission.net/cheat-kody/cheaty-na-warcraft-3-dota-allstars/, http://wow-dota.ru/dota-allstars/skachat-warcraft-3-frozen-throne/, http://evilinside.ru/kibersport-warcraft-iii-the-frozen-throne/

Warcraft 3 frozen throne алкоголизм с ботами: 19 комментариев

  1. megan92 ()   2 недели назад
    А у кого-нибудь получилось избавить мужа от алкоголизма? Мой пьет не просыхая не знаю уже что делать(( думала развестись, но ребенка не хочется без отца оставлять, да и мужа жалко, так-то он отличный человек, когда не пьет
  2. Дарья ()   2 недели назад
    Я столько всего уже перепробовала и только прочитав эту статью, у меня получилось отучить мужа от спиртного, теперь вообще не пьет, даже по праздникам.
  3. megan92 ()   13 дней назад
    Дарья, киньте ссылку на статью!
    P.S. Я тоже из города
    ))
  4. Дарья ()   12 дней назад
    megan92, так я же в первом своем комментарии написала) Продублирую на всякий случай - ссылка на статью.
  5. Соня 10 дней назад
    А это не развод? Почему в Интернете продают?
  6. юлек26 (Тверь)   10 дней назад
    Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала посмотрели, проверили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
  7. Ответ Редакции 10 дней назад
    Соня, здравствуйте. Данный препарат для лечения алкогольной зависимости действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день заказать можно только на официальном сайте. Будьте здоровы!
  8. Соня 10 дней назад
    Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
  9. Margo (Ульяновск)   8 дней назад
    А кто-нибудь пробовал народные методы, чтобы избавиться от алкоголизма? Отец пьет, никак не могу повлиять на него((
  10. Андрей ()   Неделю назад
    Каких только народных средств не пробовал, тесть как пил, так и пьет
  11. Екатерина Неделю назад
    Пробовала поить мужа отваром из лаврового листа (сказала что для сердца полезно), так он уже через час ушел с мужиками бухать. Не верю я больше в эти народные методы...
  12. Мария 5 дней назад
    Недавно смотрела передачу по первому каналу, там тоже про этот Alcolock говорили. Елена Малышева рекомендовала для лечения алкоголизма. Заказала, капаю своему по несколько капель в еду, он даже не знает об этом. Вчера, смотрю, пива купил себе, ну все думаю, не помогло, так он даже глотка не сделал, только понюхал и тут же рот полоскать побежал. Не понимает, что с ним происходит))
  13. Елена (врач нарколог) 6 дней назад
    Действительно, Alcolock показывает очень хорошие результаты. Основное премущество в том, что желание пациента избавиться от зависимости вовсе не нужно. Просто добавили пару капель в еду, и его уже воротит от спиртных напитков.
  14. александра (Сыктывкар)   5 дней назад
    Хорошее средство, свою цену полностью оправдывает. Аналогов я не встречала.
  15. Максим 4 дня назад
    А кодировать пробовал кто-нибудь пробовал пьющих?
  16. Татьяна (Екатеринбург)   Позавчера
    Угу, папу закодировали, 2 месяца держался, не пил. А потом сорвался, так напился, что скорую вызывали, кое-как откачали
  17. Елена (врач нарколог) Вчера
    Татьяна, кодирование это прошлый век, сейчас уже во всю используют Alcolock и к врачам ходить не нужно!
  18. Михаил (Москва)   Сегодня
    тоже помог Alcolock (заказывал по совету выше), должно сработать, попробуй
  19. Виктория Сегодня
    Вот здорово! Нужно заказывать, а то намучалась уже я со своим мужем, чего только не пробовала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 12 =